1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.

Сервис 1С:ИТС Отраслевой – не является самостоятельным видом 1С:ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС Техно и др.)Поддержка пользователей в рамках 1С:ИТС Отраслевой:

  • линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием системы 1С-Бухфон
  • телефонная линия консультаций разработчика ПП
  • линия консультаций разработчика ПП по электронной почте
  • прием обращений на линию консультаций разработчика ПП по Skype и ICQ
  • консультации пользователя по использованию всех возможностей и механизмов типового решения «1С:Предприятие»,
Подробнее

ЭДО без использования электронной подписи предназначен для организации информационного обмена между пользователями программ «1С». Обмениваться электронными документами (отправлять и получать документы) можно непосредственно из программ 1С:Предприятие без дополнительных настроек обмена.

Документ не надо выгружать или распечатывать и сканировать для отправки контрагенту – отправка происходит из документа учетной системы «1С».

На основе полученного в 1С:Предприятие электронного документа автоматически создадутся документы учетной системы, что позволит сократить время и ошибки ввода документов.

Электронные документы без электронной подписи не имеют юридической силы,

Подробнее

1С:Подпись – простой способ подготовить и отправить заявление на выпуск квалифицированного сертификата электронной подписи от удостоверяющего центра ООО «НПЦ 1С». Продукт 1С:Подпись рекомендуется приобретать и использовать тем пользователям ПП 1С, кто хочет перейти на юридически значимый электронный документооборот (ЭДО) со своими контрагентами, но еще не имеет для этого квалифицированного сертификата, или количество сотрудников, использующих сертификат электронной подписи для ЭДО, необходимо увеличить. Сертификат, полученный с помощью 1С:Подписи, не предназначен для отправки регламентированной отчетности в контролирующие органы в электронном виде через телекоммуникационные каналы связи и для участия в торгах на федеральных и коммерческих электронных торговых площадках.

Подробнее

1С:Облачный архив  – это инструмент для защиты баз данных «1С:Предприятие 8» посредством автоматизированного периодического копирования и архивирования на удаленных серверах в «облачном» хранилище.«1С:Облачный архив» поможет пользователям:

  • защитить базы данных от случайной утери из-за выхода из строя оборудования, программных сбоев, «человеческого фактора»;
  • не заботиться об отслеживании запущенных процессов, «1С:Облачный архив» самостоятельно проконтролирует выполнение и успешное завершение копирования баз данных в хранилище;
  • получать информацию о результатах работы агента резервного копирования при входе в базу «1С:Предприятие».
Подробнее

«1С-ЭДО» — решение фирмы 1С, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО), поддерживающих технологию «1С-ЭДО».

Большинство предприятий ведут учет хозяйственной деятельности и создают документы для оформления сделок в учетной системе. Обычно бухгалтерия распечатывает, подписывает бумажные документы, отправляет их почтой или курьером. И наоборот, получает от контрагента, визирует и возвращает подписанные документы. После осуществления хозяйственной операции сотрудник предприятия вводит в свою учетную систему счет-фактуру,

Подробнее

Пользователь программ 1С имеет возможность задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету напрямую аудиторам и специалистам фирмы 1С – по адресу itsprof@1c.ru или с помощью web-формы. Максимальное время подготовки ответа — семь рабочих дней с момента получения окончательно сформулированного вопроса.

Преимущества

  • Снижение ошибок в ведении учета
  • Сокращение собственных затрат времени и усилий на поиск нужной информации
  • Повышение квалификации за счет получения консультаций от высококвалифицированных специалистов

Условия получения

Для получения доступа к информационной системе 1С:ИТС необходимо:

  • являться зарегистрированным пользователем программ 1С;
Подробнее

1С:Линк – простой способ организации удаленного подключения через Интернет к приложениям 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя. Сервис рекомендуется для тех, кто хочет работать со своими программами через Интернет, но перенести свои данные в «облако» не готов – по одной или нескольким причинам:

  • «1С:Предприятие» настроено (кастомизировано) под потребности пользователя, и перенос этих настроек в типовой облачный сервис невозможен;
  • Пользователи не готовы отдавать свои базы в «облака», так как привычнее хранить их на своем компьютере или на сервере организации;
Подробнее

Облачный сервис «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.com) фирмы 1С позволяет работать через Интернет с популярными программами 1С из любой точки мира.Сервис предназначен для:

  • Тех, кому удобно работать вне офиса (например, бухгалтерам на дому)
  • Тех, у кого есть распределенный офис (филиалы в разных городах)
  • Руководителей, которые хотят легко предоставлять доступ к данным аудитору, сотруднику на аутсорсинге для ведения учета.

Преимущества 1С:Предприятие 8 через Интернет

  • Для работы в программах нужен только доступ в Интернет
  • Работа в любом месте и в любое время,
Подробнее

1С:Лекторий – это регулярные тематические семинары экспертов и разработчиков фирмы «1С», а также приглашенных специалистов контролирующих органов.Семинары-встречи проходят еженедельно в фирме «1С» – по адресу ул. Селезневская, 34, 100 м от м. «Достоевская». Полные видеозаписи семинаров размещаются на сайте информационной системы 1С:ИТС. Цели 1С:Лектория – оперативно и в удобной форме рассматривать:

  • вопросы изменения законодательства и их отражение в программах «1С»;
  • наиболее актуальные проблемы, возникающие у практикующих бухгалтеров и кадровых специалистов.
Подробнее

1С:Сверка — сервис автоматической сверки счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время – как в процессе ведения учета, так и перед отправкой декларации в ФНС.

Возможности сервиса 1С:Сверка:

  • запрос сведений о выданных счетах-фактурах у поставщиков и их автоматическая загрузка в программу 1С;
  • автоматическое сравнение счетов-фактур контрагентов и своей организации;
  • управление предоставлением сведений о полученных счетах-фактурах покупателям в ответ на поступающие от них запросы;
Подробнее

ООО «АВИ-Центр» и Фирма «1С» совместно осуществляют техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.

Контакты отдела общей технической поддержки фирмы «1С» (линия консультаций):

  • Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
  • Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)
  • v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»
  • hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»

Наряду с указанными контактами для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций.

Подробнее

Фирма «1С» обеспечивает постоянное развитие и обновление системы программ «1С:Предприятие 8» в соответствии с требованиями законодательства, деловой практикой, развитием информационных технологий и сервисов, а также производит ограниченное обновление устаревших версий программных продуктов своего производства.

Сервис «1С:Обновление программ» позволяет:

  • Получить информацию о плановом графике выхода новых версий прикладных программ и технологической платформы; получить информацию о плановых изменениях функционала, которые будут сделаны в новой версии программы;
  • Узнать какая версия программного продукта актуальна на текущий момент, 
Подробнее

Notice: Undefined variable: curCat in /home/ih56615/public_html/wp-content/themes/creta/skins/default/footer.php on line 100
Запрос обратного звонка



×
Установка программы, обновление, загрузка необходимых баз

Быстро установим ПК ГРАНД-Смета на ваш компьютер

При выходе обновлений ПК ГРАНД-Смета, сами свяжемся с вами и обновим вашу программу (до последнего релиза текущей версии или до последней версии, при наличии действующей лицензии на обновление)

Загрузим необходимые нормативные базы, территориальные единичные расценки (ТЕР), индексы и ценники (при наличии лицензий на названные продукты)

×
Обучение, помощь в работе с программой, обеспечение нормативной документацией

Проведем вводный курс обучения по работе в ПК ГРАНД-Смета

Проконсультируем, поможем преодолеть трудности, с которыми вы сталкиваетесь при работе с программой ГРАНД-Смета

При выходе обновлений, продемонстрируем новые функции ПК ГРАНД-Смета

Вовремя обеспечим необходимой нормативно-технической документацией по ценообразованию и сметному нормированию в РФ, Республике Крым и в г.Севастополь.

Пригласим на вебинары, мастер-классы и семинары по новым, эффективным методам работы в ГРАНД-Смете (в собственном оборудованном учебном классе)

×
Исправление ошибок, восстановление работоспособности программы и ключей

При сбое компьютера, восстановим работоспособность ПК ГРАНД-Смета

При выходе из строя ключа ПК ГРАНД-Смета, произведем его замену (в соответствии с регламентом производителя), перенесем данные с одного ключа на другой.

×
Внедрение iiko на предприятии общественного питания под ключ

Установим и настроим программный комплекс iiko под потребности именно вашего предприятия.

Подключим торговое и кассовое оборудование, настроим оптимальный режим работы. Приведем работу предприятия в соответствие с законодательством.

×
Обучение, помощь в работе с программой, обеспечение нормативной документацией

Проведем вводный курс обучения по работе в iikoOffice и iikoFront.

Научим пользоваться системой эффективно.

Расскажем, как начать зарабатывать с iiko еще больше.

Создадим резервные копии и перенос данных в случае необходимости. Настроем регулярное резервное копирование.

×
Исправление ошибок, восстановление работоспособности программы и ключей

При сбое компьютера, сервера или кассы, восстановим работоспособность iiko.

Исправим ошибки в работе персонала.

×
Установка программы, обновление, загрузка необходимых баз

Быстро установим ГОССТРОЙСМЕТА на ваш компьютер

При выходе обновлений ГОССТРОЙСМЕТА, сами свяжемся с вами и обновим вашу программу (до последнего релиза текущей версии или до последней версии, при наличии действующей лицензии на обновление)

Загрузим необходимые нормативные базы, территориальные единичные расценки (ТЕР), индексы и ценники (при наличии лицензий на названные продукты)

×
Обучение, помощь в работе с программой, обеспечение нормативной документацией

Проведем вводный курс обучения по работе в ГОССТРОЙСМЕТА

Проконсультируем, поможем преодолеть трудности, с которыми вы сталкиваетесь при работе с программой ГОССТРОЙСМЕТА

При выходе обновлений, продемонстрируем новые функции ГОССТРОЙСМЕТА

Вовремя обеспечим необходимой нормативно-технической документацией по ценообразованию и сметному нормированию в РФ, Республике Крым и в г.Севастополь.

Пригласим на вебинары, мастер-классы и семинары по новым, эффективным методам работы в ГОССТРОЙСМЕТА (в собственном оборудованном учебном классе)

×
Исправление ошибок, восстановление работоспособности программы и ключей

При сбое компьютера, восстановим работоспособность ГОССТРОЙСМЕТА

При выходе из строя ключа ГОССТРОЙСМЕТА, произведем его замену (в соответствии с регламентом производителя), перенесем данные с одного ключа на другой.

×
Установка программы, обновление, загрузка необходимых баз

Быстро установим Smeta.RU на ваш компьютер

При выходе обновлений Smeta.RU, сами свяжемся с вами и обновим вашу программу (до последнего релиза текущей версии или до последней версии, при наличии действующей лицензии на обновление)

Загрузим необходимые нормативные базы, территориальные единичные расценки (ТЕР), индексы и ценники (при наличии лицензий на названные продукты)

×
Обучение, помощь в работе с программой, обеспечение нормативной документацией

Проведем вводный курс обучения по работе в Smeta.RU

Проконсультируем, поможем преодолеть трудности, с которыми вы сталкиваетесь при работе с программой Smeta.RU

При выходе обновлений, продемонстрируем новые функции Smeta.RU

Вовремя обеспечим необходимой нормативно-технической документацией по ценообразованию и сметному нормированию в РФ, Республике Крым и в г.Севастополь.

Пригласим на вебинары, мастер-классы и семинары по новым, эффективным методам работы в Smeta.RU (в собственном оборудованном учебном классе)

×
Исправление ошибок, восстановление работоспособности программы и ключей

При сбое компьютера, восстановим работоспособность Smeta.RU

При выходе из строя ключа Smeta.RU, произведем его замену (в соответствии с регламентом производителя), перенесем данные с одного ключа на другой.

×
Установка программы, обновление, загрузка необходимых баз

Внедрим розничный учет предприятия на базе 1С:Розница под ключ как в одном магазине так и в сети магазинов.

Установим и настроим программное обеспечение 1С:Розница под потребности именно вашего предприятия.

Поставим, подключим и обслужим необходимое торговое и кассовое оборудование, настроим оптимальный режим работы. Приведем работу предприятия в соответствие с законодательством. Обучим персонал

×
Обучение, помощь в работе с программой, обеспечение нормативной документацией

Проведем полный курс обучения по работе с 1С:Розница.

Научим пользоваться системой эффективно.

Создадим резервные копии и перенос данных в случае необходимости. Настроим регулярное резервное копирование.

×
Исправление ошибок, восстановление работоспособности программы и ключей

При сбое компьютера, сервера или кассы, восстановим работоспособность рабочего места кассира в 1С:Розница.
Всегда в наличии подменный фонд оборудования

×