Новая версия iiko 6.3

Упрощаем контроль над закупочными ценами

Новая версия iiko. Теперь вы можете сравнивать цены на поступающие товары не только с теми, что были утверждены в прайс-листах поставщиков, но и с внутренним стандартом цены.

Как это работает? Вы создаете внутренний прайс-лист ресторана, в котором утверждаете допустимый диапазон цен для каждого закупаемого товара. Этот прайс-лист не привязан ни к одному из поставщиков. Когда товар поступает на склад, система смотрит, есть ли утвержденный прайс-лист для этого поставщика. Если нет, то все позиции накладной сравниваются с внутренним прайс-листом. Что делать с товарами, цены на которые выходят за пределы допустимого диапазона – решать вам. Вы можете настроить предупреждения и уведомления, а можете и вовсе запретить проводить такие товары.

Существенно облегчен также труд по заведению в систему справочника внешних товаров – теперь данные для него можно импортировать автоматически.

iiko

 

Удобная работа с заказами на фабрику-кухню

Мы существенно усовершенствовали процесс заказа полуфабрикатов и готовых блюд на предприятиях с производственно-распределительным комплексом. Во-первых, теперь не нужно отмечать нужные товары в длинном списке единого шаблона. В бланке заказа можно указывать только то, что сейчас необходимо, и таких бланков может быть сколько угодно.

На фабрике-кухне теперь видны текущие данные по статусам заказов: какие заказы поступили из ресторанов, какие уже выполнены и отгружены, а какие уже и получены. А рестораны могут проанализировать разницу между заказанными и полученными блюдами по отчету о расхождениях.

iiko

 

Сводка данных о бизнесе по электронной почте

Доступно только для пользователей iikoCloud*

В личном кабинете iikoWebOffice появилась возможность настроить регулярную рассылку писем со сводкой данных по ключевым показателям бизнеса. У такой рассылки может быть несколько получателей и каждый будет видеть те данные, которые ему нужны. Также можно настроить рассылку ежедневных, еженедельных и ежемесячных дайджестов. В сводке будут отражены текущие показатели и прогноз на ближайший период. Теперь вам не нужно открывать iiko, чтобы быть в курсе дел своего ресторана. Настройте рассылку для себя и своих сотрудников и каждое утро актуальная информация о вашем бизнесе будет ждать вас в почте. Новая версия iiko умеет это.

iiko

 

Новая версия iiko – больше новых возможностей в iikoWebOffice

Доступно только для пользователей iikoCloud*

Новые возможности для управления рестораном появились в iikoWebOffice, и теперь еще больше ежедневных задач вы можете решать с помощью любого устройства с выходом в интернет. Начиная с версии iiko 6.3, вы можете:

  • Работать с отчетом о прибылях и убытках и балансовым отчетом
  • Добавлять и удалять товары и блюда
  • Анализировать продажи в ресторане по залам и столам
  • Анализировать эффективность работы сотрудников

iiko

 

Поддержка изменений законодательства

  • Обеспечен автоматический переход на новую ставку НДС 20%
  • В соответствии с ФЗ-54 реализована печать в чеке информации о реализации подакцизных товаров, а также округление цены в пользу гостя. Кроме того, обеспечено корректное распределение по способам расчета при реализации подарочных карт и сертификатов, а также при пополнении баланса гостевой карты.
  • Обеспечено корректное формирование отчетов для налоговой инспекции Польши.

 

Новая версия iiko становится еще удобнее:

  • Найти поставщика в отчете о закупках теперь проще простого – мы добавили строку контекстного поиска.
  • В нефискальной квитанции о внесении или изъятии денег из кассы теперь печатается имя сотрудника, который участвует в операции.
  • Теперь можно настроить кассу так, чтобы окно запроса данных для отправки чека в соответствии с ФЗ-54 не появлялось всегда автоматически, а могло быть вызвано при необходимости.
  • Исключена возможность ошибки, когда оператор доставки вводит номер телефона клиента – для ввода предлагается только цифровая клавиатура.
  • В журнале событий появились данные о фактическом времени доставки и времени закрытия заказа, что позволяет исключить возможность манипуляций со стороны персонала.
  • Для гостиниц, автоматизированных с помощью Logus, появилась возможность отображать в чеке баланс гостя.
  • Скорректирован учет блюд с вариациями размера – появилась возможность указать размер на первом шаге инвентаризации, что позволяет произвести правильный подсчет закладки ингредиентов.
  • Исправлена ошибка при пересчете мотивационной программы в закрытом периоде.
  • Запуск кассы стал быстрее до 30%.

 

*Начиная с версии iiko 6.0, некоторые новые возможности появляются только в облачной конфигурации продукта. Наши новые интеллектуальные функции, например, автоматическое прогнозирование и iikoExpert, требуют такого масштаба вычислительных мощностей и уровня технической поддержки, которые мы можем обеспечить только в облаке iiko. Для владельцев лицензий iiko, желающих перейти на iikoCloud и пользоваться новыми возможностями системы, мы предлагаем специальные условия для перехода. Чтобы узнать подробнее о своей текущей конфигурации, а также необходимости и условиях перехода на iikoCloud, напишите на iiko@iiko.ru, указав наименование организации, которая является владельцем лицензий.

Информация взята с сайта iiko.ru

Группа ВКонтакте

avicentr.ru/iiko

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Запрос обратного звонка


×
Установка программы, обновление, загрузка необходимых баз

Быстро установим ПК ГРАНД-Смета на ваш компьютер

При выходе обновлений ПК ГРАНД-Смета, сами свяжемся с вами и обновим вашу программу (до последнего релиза текущей версии или до последней версии, при наличии действующей лицензии на обновление)

Загрузим необходимые нормативные базы, территориальные единичные расценки (ТЕР), индексы и ценники (при наличии лицензий на названные продукты)

×
Обучение, помощь в работе с программой, обеспечение нормативной документацией

Проведем вводный курс обучения по работе в ПК ГРАНД-Смета

Проконсультируем, поможем преодолеть трудности, с которыми вы сталкиваетесь при работе с программой ГРАНД-Смета

При выходе обновлений, продемонстрируем новые функции ПК ГРАНД-Смета

Вовремя обеспечим необходимой нормативно-технической документацией по ценообразованию и сметному нормированию в РФ, Республике Крым и в г.Севастополь.

Пригласим на вебинары, мастер-классы и семинары по новым, эффективным методам работы в ГРАНД-Смете (в собственном оборудованном учебном классе)

×
Исправление ошибок, восстановление работоспособности программы и ключей

При сбое компьютера, восстановим работоспособность ПК ГРАНД-Смета

При выходе из строя ключа ПК ГРАНД-Смета, произведем его замену (в соответствии с регламентом производителя), перенесем данные с одного ключа на другой.

×
Внедрение iiko на предприятии общественного питания под ключ

Установим и настроим программный комплекс iiko под потребности именно вашего предприятия.

Подключим торговое и кассовое оборудование, настроим оптимальный режим работы. Приведем работу предприятия в соответствие с законодательством.

×
Обучение, помощь в работе с программой, обеспечение нормативной документацией

Проведем вводный курс обучения по работе в iikoOffice и iikoFront.

Научим пользоваться системой эффективно.

Расскажем, как начать зарабатывать с iiko еще больше.

Создадим резервные копии и перенос данных в случае необходимости. Настроем регулярное резервное копирование.

×
Исправление ошибок, восстановление работоспособности программы и ключей

При сбое компьютера, сервера или кассы, восстановим работоспособность iiko.

Исправим ошибки в работе персонала.

×
Установка программы, обновление, загрузка необходимых баз

Быстро установим ГОССТРОЙСМЕТА на ваш компьютер

При выходе обновлений ГОССТРОЙСМЕТА, сами свяжемся с вами и обновим вашу программу (до последнего релиза текущей версии или до последней версии, при наличии действующей лицензии на обновление)

Загрузим необходимые нормативные базы, территориальные единичные расценки (ТЕР), индексы и ценники (при наличии лицензий на названные продукты)

×
Обучение, помощь в работе с программой, обеспечение нормативной документацией

Проведем вводный курс обучения по работе в ГОССТРОЙСМЕТА

Проконсультируем, поможем преодолеть трудности, с которыми вы сталкиваетесь при работе с программой ГОССТРОЙСМЕТА

При выходе обновлений, продемонстрируем новые функции ГОССТРОЙСМЕТА

Вовремя обеспечим необходимой нормативно-технической документацией по ценообразованию и сметному нормированию в РФ, Республике Крым и в г.Севастополь.

Пригласим на вебинары, мастер-классы и семинары по новым, эффективным методам работы в ГОССТРОЙСМЕТА (в собственном оборудованном учебном классе)

×
Исправление ошибок, восстановление работоспособности программы и ключей

При сбое компьютера, восстановим работоспособность ГОССТРОЙСМЕТА

При выходе из строя ключа ГОССТРОЙСМЕТА, произведем его замену (в соответствии с регламентом производителя), перенесем данные с одного ключа на другой.

×
Установка программы, обновление, загрузка необходимых баз

Быстро установим Smeta.RU на ваш компьютер

При выходе обновлений Smeta.RU, сами свяжемся с вами и обновим вашу программу (до последнего релиза текущей версии или до последней версии, при наличии действующей лицензии на обновление)

Загрузим необходимые нормативные базы, территориальные единичные расценки (ТЕР), индексы и ценники (при наличии лицензий на названные продукты)

×
Обучение, помощь в работе с программой, обеспечение нормативной документацией

Проведем вводный курс обучения по работе в Smeta.RU

Проконсультируем, поможем преодолеть трудности, с которыми вы сталкиваетесь при работе с программой Smeta.RU

При выходе обновлений, продемонстрируем новые функции Smeta.RU

Вовремя обеспечим необходимой нормативно-технической документацией по ценообразованию и сметному нормированию в РФ, Республике Крым и в г.Севастополь.

Пригласим на вебинары, мастер-классы и семинары по новым, эффективным методам работы в Smeta.RU (в собственном оборудованном учебном классе)

×
Исправление ошибок, восстановление работоспособности программы и ключей

При сбое компьютера, восстановим работоспособность Smeta.RU

При выходе из строя ключа Smeta.RU, произведем его замену (в соответствии с регламентом производителя), перенесем данные с одного ключа на другой.

×
Установка программы, обновление, загрузка необходимых баз

Внедрим розничный учет предприятия на базе 1С:Розница под ключ как в одном магазине так и в сети магазинов.

Установим и настроим программное обеспечение 1С:Розница под потребности именно вашего предприятия.

Поставим, подключим и обслужим необходимое торговое и кассовое оборудование, настроим оптимальный режим работы. Приведем работу предприятия в соответствие с законодательством. Обучим персонал

×
Обучение, помощь в работе с программой, обеспечение нормативной документацией

Проведем полный курс обучения по работе с 1С:Розница.

Научим пользоваться системой эффективно.

Создадим резервные копии и перенос данных в случае необходимости. Настроим регулярное резервное копирование.

×
Исправление ошибок, восстановление работоспособности программы и ключей

При сбое компьютера, сервера или кассы, восстановим работоспособность рабочего места кассира в 1С:Розница.
Всегда в наличии подменный фонд оборудования

×
fsb_license_tobesoft
×

ЛИЦЕНЗИЯ ФСТЭК НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

×