#лекторий
Последние два года мы с Вами привыкаем к новым условиям, которые диктует нам жизнь. Слова «локдаун», «дистанционка» и «удалёнка» все прочнее входят в наш обиход. Для кого-то это вызов и тяжелое испытание, а кто-то ищет и находит плюсы в этой ситуации (например, экономия на содержании помещений). Однако, снижение затрат в одном направлении приводит к увеличению затрат на организацию удаленной работы, контроль действий своих сотрудников и защиту данных. Как наладить коммуникацию сотрудников между собой и с внешними пользователями? Как защитить конфиденциальную информацию? Как вести проектную работу? Как контролировать качество работы сотрудников? Решение этих и других проблем дает внедрение CRM-системы «Битрикс 24».
Полноценный онлайн-офис с возможностью осуществления видео- и аудио- звонков, работа с проектами и задачами, ведение клиентской базы позволяет оперативно решать текущие проблемы, даже отсутствуя в офисе. Возможность создания сайта и интернет-магазина без привлечения программистов, получение заказов из соцсетей, организация оплаты и доставки с помощью CRM. Государственные и муниципальные организации могут не прекращать работу с обращениями граждан, даже ограничив личный прием, наладить защищенный внутренний и внешний документооборот, ставить задачи сотрудникам и контролировать их исполнение. Кроме того, внедрение CRM-систем позволяет оценить деятельность как организации в целом, так и отдельных сотрудников, отделов (направлений), перераспределить процессы.
Сотрудники могут спокойно открывать «Битрикс24» в кафе, торговых центрах, аэропортах — в незащищенной среде, подключаясь через Wi-Fi или мобильный телефон. Злоумышленники не перехватят их пароли, чтобы использовать в своих целях. Вам не нужно бояться, что ваш компьютер заразится вредоносными программами и злоумышленники уведут или удалят рабочие файлы. Сертифицированное ФСТЭК ПО «1С-Битрикс» позволяет разрабатывать интернет и интернет-проекты в организациях, к которым законодательно предъявляются повышенные требования к защите информации.
Однако, даже самая лучшая защита лишь одного программного комплекса не может обеспечить стопроцентную безопасность. Во-первых, продукт работает в условиях ИТ-инфраструктуры – это операционная система веб-сервера и сервера базы данных, сервер СУБД, веб-сервер, интерпретатор PHP, прекомпилятор PHP и т.п. Соответственно безопасность всей системы может быть достигнута только при безопасности всех ее компонентов. Во-вторых, на этапе внедрения в продукт могут вноситься изменения, которые также могут снизить безопасность системы в целом, и эти изменения необходимо также выявлять. Зачастую у заказчиков попросту не имеется специалистов и средств для проведения такого вида работ.
Что же делать? Как определить, есть ли в ИТ-инфраструктуре дыры и, если есть, какие из них стоит латать в первую очередь? Ведь ни для кого не секрет, что для полноценной защиты требуются немалые денежные вложения. Да и так ли необходимы эти вложения? Насколько критичны могут быть выявленные уязвимости? Голова идет кругом, не так ли? А ведь помимо решения этих вопросов, у руководителя есть и другие проблемы, непосредственно связанные с основной деятельностью. Можно попробовать «забыть» о необходимости комплексного подхода к обеспечению информационной безопасности и понадеяться на старый добрый русский «авось». Но что делать, если не поможет? Что делать, если система будет взломана, необходимые данные зашифрованы вирусом-шифровальщиком, а файл с клиентской базой уйдет к конкурентам?
Сегодня мы можем предложить Вам воспользоваться услугой сканирования уязвимостей.
Сканирование уязвимостей с применением сертифицированного ПО представляет собой эффективное и удобное решение для получения данных о параметрах ИТ-инфраструктуры предприятия и их значениях, влияющих на защищенность объектов информатизации, анализа защищенности
и управления информационной безопасностью, обеспечивающее поиск
и предотвращение уязвимостей, вызванных ошибками в коде, неверными настройками параметров безопасности, слабостью парольной защиты, несанкционированной установкой программного и аппаратного обеспечения, несвоевременной установкой критичных обновлений, нарушением принятых политик безопасности, а также для поддержки принятия решений по устранению выявленных уязвимостей и ошибочных конфигураций контролируемых систем.
Используемый нами сканер безопасности имеет действующий сертификат ФСТЭК России, который подтверждает соответствие средствам контроля (анализа) защищенности и требованиям РД «Требования по безопасности информации, устанавливающие уровни доверия к средствам технической защиты информации и средствам обеспечения безопасности информационных технологий» – по 4 Уровню доверия. Сканер может использоваться в составе автоматизированных систем до класса защищенности 1Г, а также ИСПДн, ГИС и КИИ до 1 класса (уровня, категории) защищенности включительно.
Подробности по телефону:
+7 (978) 717-00-40
Добавить комментарий