Если кто-то вам скажет, что это возможно, то либо это человек волшебник, либо шарлатан (чем меньше мы понимаем о том, что происходит, тем больше верим в чудеса).
Коллеги, в бизнесе, а уж тем более в отделе продаж чудес не бывает! Как вы догадались, «слона» так просто не продашь! Не могу сказать, что продавать сложно, как и в любой работе существуют технологии! Но прежде, чем говорить о них – давайте начнем с главного.
Что такое продажа?
Выдача товара с целью обогащения? 100 звонков, которые обязательно приведут к продаже? Умение менеджера гипнотизировать клиентов?
Нет, нет и еще раз нет! Продажа – это потребность (проблема), а точнее желание ее решить. Если у клиента нет «проблемы», которую он хочет решить, то и продажи не будет, сколько бы звонков менеджер не делал.
В нашей рубрике «Анатомия продаж» менеджер – это доктор. Согласитесь, не всегда, приходя к доктору, мы знаем, что болеем, но всегда когда это узнаем – начинаем лечиться. Так и в продажах – не каждый клиент знает, что у него есть проблема, тем более, что Вы ему можете помочь.
– Как продать «слона?» – спросите Вы.
Решите, чем «Слон» полезен:
Предположите у кого могут быть данные потребности/проблемы. Научите менеджеров технологиям формирования/выявления потребностей. Успевайте выставлять счета и отгружать «Слонов».
О том, как формировать потребности и какими они бывают мы поговорим ровно через неделю.
Хочешь поговорить раньше? Звони и будь уверен, что твои «Слоны» всегда будут продаваться!
Контакты для связи:
+7-978-077-83-77 Владислав
v.tkachuk@avicentr.ru
Добавить комментарий