МойОфис: подбор лицензии

МойОфис: подбор лицензии

В прошлый раз мы рассказывали про отечественные аналоги зарубежных программ. Сегодня поговорим о том, как правильно подобрать лицензию «МойОфис».

Если Вы приняли решение о переходе на отечественный офисный пакет, рекомендуем прочитать данную статью. 

Сначала выделим основные пункты, по которым будем подбирать лицензию, а потом детально пройдемся по каждому из них (для удобства можете взять листочек с ручкой и сразу делать важные заметки по каждому пункту).

Итак, сегодня расскажем о:

  1. выборе категории пакета.
  2. сроках действия лицензии.
  3. вариантах лицензирования: лицензия на устройство и на пользователя.
  4. наличие сертификата ФСТЭК.

1. Выбор категории пакета.

Производитель предлагает множество вариантов лицензий в зависимости от целей, которые ставит перед собой заказчик. Рассмотрим три основные категории: МойОфис «Стандартный», МойОфис «Частное облако», МойОфис «Профессиональный». Попробуем понять, что входит в пакет и чем они отличаются.

МойОфис «Стандартный»офисный пакет для работы с документами и почтой. Приложения устанавливаются на компьютер пользователя и не требуют подключения к интернету.

МойОфис «Частное облако»комплекс безопасных веб-сервисов и приложений для организации облачной рабочей среды внутри компании. Разворачивается на ваших серверах или оборудовании доверенных партнеров. Работа ведется через браузер.

МойОфис «Профессиональный» – объединяет в себе все возможности «Стандартного» и «Частное Облако».

Прим.: В большинстве случаев для учреждений вполне достаточно функционала лицензии типа «Стандартный».

2. Срок действия лицензии.

Лицензии сроком действия 1 год.

Если Вы остановите выбор на данном типе лицензии, помните – каждый год Вам придется покупать ее заново. Для государственных заказчиков такой путь, вероятно, будет не самым лучшим решением, поскольку каждый раз придется обосновывать НМЦК, проводить процедуру закупки.

 

Лицензии без ограничения срока действия с правом на получение обновлений в течение трех лет.

Такая лицензия покупается единоразово, а срок ее использования не ограничен. Первые три года после покупки Вы будете получать все обновления и пользоваться актуальной версией. Далее все зависит только от вашего решения: либо покупаете лицензии на Обновления сроком действия на один или два года и продолжаете получать все исправления и улучшения программы, либо оставляете «как есть». При отказе от обновлений офисный пакет продолжает функционировать без каких-либо ограничений.

Если решаете приобретать лицензии на обновления, то процесс согласования закупок проходит значительно легче, чем «новая закупка».

Прим.: Мы рекомендуем выбирать лицензии без ограничения срока действия с правом на получение обновлений в течение трех лет. Такой вариант будет удобен для большинства учреждений.

3. Вариант лицензирования: лицензия на устройство и на пользователя.

Данный пункт, наверное, вызывает наибольшее количество вопросов. При покупке лицензии типа «Стандартный», появляется выбор – можно купить лицензию «на устройство», а можно «на пользователя»; стоимость одинаковая. Попробуем понять, в чем отличия. 

Лицензия на устройство. Лицензия устанавливается и «привязывается» к конкретному устройству. Одно рабочее место и никаких вариантов. Насколько удобно и практично данное решение, судить Вам.

Лицензия на пользователя. Вариант куда более интересный. Вы покупаете лицензию по той же цене, что и «на устройство», но «привязываете» ее к определенному пользователю. Такая лицензия может использоваться на пяти устройствах, вместо одного. Можно установить, например, на рабочий компьютер, на домашний ноутбук, на мобильный телефон и останется еще два свободных варианта для установки.

Прим.: При проработке данного пункта рекомендуем обратиться к нашим специалистам, которые помогут определить, нужна ли Вам сертифицированная версия программы.

4. Наличие сертификата ФСТЭК.

«МойОфис Стандартный» – это набор доверенных приложений для работы с документами и почтой на настольных компьютерах. Сертифицирован ФСТЭК России для работы с конфиденциальной информацией.

Это решение однозначно подходит для государственных учреждений, операторов персональных данных, субъектов КИИ.

Насколько необходим сертификат ФСТЭК именно Вашей организации, помогут определить наши специалисты. Возможно, Вам нет смысла переплачивать.

Прим.: По нашему мнению, лицензия «на пользователя» даёт больше возможностей по той же цене. Хотя, в любом случае, выбор только за Вами.


Надеемся, прочтение статьи поможет сделать правильный выбор,

а наши специалисты всегда рады Вам помочь!

+7 (978) 745-00-40,

+7 (978) 810-30-03,

+7 (978) 717-00-40 (доп. 143)

email: a.zhenaev@tobesoft.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Запрос обратного звонка


    ×
    Установка программы, обновление, загрузка необходимых баз

    Быстро установим ПК ГРАНД-Смета на ваш компьютер

    При выходе обновлений ПК ГРАНД-Смета, сами свяжемся с вами и обновим вашу программу (до последнего релиза текущей версии или до последней версии, при наличии действующей лицензии на обновление)

    Загрузим необходимые нормативные базы, территориальные единичные расценки (ТЕР), индексы и ценники (при наличии лицензий на названные продукты)

    ×
    Обучение, помощь в работе с программой, обеспечение нормативной документацией

    Проведем вводный курс обучения по работе в ПК ГРАНД-Смета

    Проконсультируем, поможем преодолеть трудности, с которыми вы сталкиваетесь при работе с программой ГРАНД-Смета

    При выходе обновлений, продемонстрируем новые функции ПК ГРАНД-Смета

    Вовремя обеспечим необходимой нормативно-технической документацией по ценообразованию и сметному нормированию в РФ, Республике Крым и в г.Севастополь.

    Пригласим на вебинары, мастер-классы и семинары по новым, эффективным методам работы в ГРАНД-Смете (в собственном оборудованном учебном классе)

    ×
    Исправление ошибок, восстановление работоспособности программы и ключей

    При сбое компьютера, восстановим работоспособность ПК ГРАНД-Смета

    При выходе из строя ключа ПК ГРАНД-Смета, произведем его замену (в соответствии с регламентом производителя), перенесем данные с одного ключа на другой.

    ×
    Внедрение iiko на предприятии общественного питания под ключ

    Установим и настроим программный комплекс iiko под потребности именно вашего предприятия.

    Подключим торговое и кассовое оборудование, настроим оптимальный режим работы. Приведем работу предприятия в соответствие с законодательством.

    ×
    Обучение, помощь в работе с программой, обеспечение нормативной документацией

    Проведем вводный курс обучения по работе в iikoOffice и iikoFront.

    Научим пользоваться системой эффективно.

    Расскажем, как начать зарабатывать с iiko еще больше.

    Создадим резервные копии и перенос данных в случае необходимости. Настроем регулярное резервное копирование.

    ×
    Исправление ошибок, восстановление работоспособности программы и ключей

    При сбое компьютера, сервера или кассы, восстановим работоспособность iiko.

    Исправим ошибки в работе персонала.

    ×
    Установка программы, обновление, загрузка необходимых баз

    Быстро установим ГОССТРОЙСМЕТА на ваш компьютер

    При выходе обновлений ГОССТРОЙСМЕТА, сами свяжемся с вами и обновим вашу программу (до последнего релиза текущей версии или до последней версии, при наличии действующей лицензии на обновление)

    Загрузим необходимые нормативные базы, территориальные единичные расценки (ТЕР), индексы и ценники (при наличии лицензий на названные продукты)

    ×
    Обучение, помощь в работе с программой, обеспечение нормативной документацией

    Проведем вводный курс обучения по работе в ГОССТРОЙСМЕТА

    Проконсультируем, поможем преодолеть трудности, с которыми вы сталкиваетесь при работе с программой ГОССТРОЙСМЕТА

    При выходе обновлений, продемонстрируем новые функции ГОССТРОЙСМЕТА

    Вовремя обеспечим необходимой нормативно-технической документацией по ценообразованию и сметному нормированию в РФ, Республике Крым и в г.Севастополь.

    Пригласим на вебинары, мастер-классы и семинары по новым, эффективным методам работы в ГОССТРОЙСМЕТА (в собственном оборудованном учебном классе)

    ×
    Исправление ошибок, восстановление работоспособности программы и ключей

    При сбое компьютера, восстановим работоспособность ГОССТРОЙСМЕТА

    При выходе из строя ключа ГОССТРОЙСМЕТА, произведем его замену (в соответствии с регламентом производителя), перенесем данные с одного ключа на другой.

    ×
    Установка программы, обновление, загрузка необходимых баз

    Быстро установим Smeta.RU на ваш компьютер

    При выходе обновлений Smeta.RU, сами свяжемся с вами и обновим вашу программу (до последнего релиза текущей версии или до последней версии, при наличии действующей лицензии на обновление)

    Загрузим необходимые нормативные базы, территориальные единичные расценки (ТЕР), индексы и ценники (при наличии лицензий на названные продукты)

    ×
    Обучение, помощь в работе с программой, обеспечение нормативной документацией

    Проведем вводный курс обучения по работе в Smeta.RU

    Проконсультируем, поможем преодолеть трудности, с которыми вы сталкиваетесь при работе с программой Smeta.RU

    При выходе обновлений, продемонстрируем новые функции Smeta.RU

    Вовремя обеспечим необходимой нормативно-технической документацией по ценообразованию и сметному нормированию в РФ, Республике Крым и в г.Севастополь.

    Пригласим на вебинары, мастер-классы и семинары по новым, эффективным методам работы в Smeta.RU (в собственном оборудованном учебном классе)

    ×
    Исправление ошибок, восстановление работоспособности программы и ключей

    При сбое компьютера, восстановим работоспособность Smeta.RU

    При выходе из строя ключа Smeta.RU, произведем его замену (в соответствии с регламентом производителя), перенесем данные с одного ключа на другой.

    ×
    Установка программы, обновление, загрузка необходимых баз

    Внедрим розничный учет предприятия на базе 1С:Розница под ключ как в одном магазине так и в сети магазинов.

    Установим и настроим программное обеспечение 1С:Розница под потребности именно вашего предприятия.

    Поставим, подключим и обслужим необходимое торговое и кассовое оборудование, настроим оптимальный режим работы. Приведем работу предприятия в соответствие с законодательством. Обучим персонал

    ×
    Обучение, помощь в работе с программой, обеспечение нормативной документацией

    Проведем полный курс обучения по работе с 1С:Розница.

    Научим пользоваться системой эффективно.

    Создадим резервные копии и перенос данных в случае необходимости. Настроим регулярное резервное копирование.

    ×
    Исправление ошибок, восстановление работоспособности программы и ключей

    При сбое компьютера, сервера или кассы, восстановим работоспособность рабочего места кассира в 1С:Розница.
    Всегда в наличии подменный фонд оборудования

    ×
    fsb_license_tobesoft
    ×

    ЛИЦЕНЗИЯ ФСТЭК НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

    ×

    ×