Исход у этих ситуаций один – клиент остался без ответа, а компания не получила прибыль. С помощью Wazzup мы сможем подключить мессенджер WhatsApp к вашему Битрикс24. Менеджеры по продажам смогут писать клиентам не с личного телефона, а из интерфейса crm-системы. Если нет возможности ответить с ПК, то всегда есть возможность ответить клиенту с мобильного приложения Wazzup.
Контроль над отделом продаж. Статистика по скорости ответа, пропущенным сообщениям, а также:
И, что важно, ваши менеджеры будут экономить время на рутинных задачах. Как? Продажник сможет отправлять шаблонные и автоматические письма, мгновенно находить клиента в CRM.
Сделаем так, чтобы клиенты были в Битрикс24, а не в телефоне менеджера.
Добавить комментарий