1C-Отчетность

1cotchet – отчетность из программ «1С» одним кликом.

1C-Отчетность

«1С-Отчетность» – это сервис, предназначенный для отправки электронной отчетности во все контролирующие органы по телекоммуникационным каналам связи непосредственно из программ «1С».

Функционал «1С-Отчетности», встроенный в типовые конфигурации программ системы «1С:Предприятие 8», обеспечивает пользователям удобный способ установки криптосредств и оформления заявления на подключение к электронному документообороту с контролирующими органами непосредственно на рабочем месте, из привычного интерфейса программы «1С» с помощью пошагового «Мастера подключения».

Преимущества использования сервиса «1С-Отчетность»:

  • Сдача отчетности в контролирующие органы из хорошо знакомой бухгалтерам программы «1С», в которой ведется учет и формируются отчетные формы – не нужно устанавливать дополнительное программное обеспечение, переключаться на другие приложения и повторно заполнять формы.
  • Подключение к сервису происходит непосредственно на рабочем месте пользователя, без визита в офис оператора;
  • В стоимость годового обслуживания включены СКЗИ VipNet CSP, предоставление электронной подписи и возможность произвести внеплановую замену подписи до двух раз в год. Смена подписи выполняется дистанционно, без посещения офиса оператора;
  • Из программы «1С», подключенной к сервису «1С-Отчетность», можно отправлять в контролирующие органы отчеты, подготовленные в других программах. Это удобно, когда для учета на предприятии используется разные программы.
  • Для пользователей, заключивших договор «1С:ИТС ПРОФ» – сдача отчетности одного юридического лица или индивидуального предпринимателя БЕСПЛАТНО.
  • Круглосуточная техническая поддержка пользователей по единому федеральному бесплатному номеру: 8 800 700 86 68, e-mail:

Возможности сервиса «1С-Отчетность»:

  • Отправка электронной отчетности в контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование и Росприроднадзор;
  • Контроль прохождения электронной отчетности;
  • Сверки с налоговой (запросы ИОН);
  • Сверки с ПФР (запросы ИОС);
  • Отправка реестров больничных листов в ФСС;
  • Неформализованная переписка с ФНС, ПФР и Росстат;
  • Получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • Получение требований и уведомлений;
  • Отправка электронных документов в ответ на требования ФНС;
  • Формирование пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
  • Поддержка ретроконверсии (процесс перевода ПФР бумажного архива в электронный вид);
  • Отправка уведомлений о контролируемых сделках;
  • Онлайн-проверка регламентированных отчетов;

Стоимость электронной отчетности для одной организации:
1500 рублей в год (для Республики Крым и г. Севастополь).

При подключении группы пользователей предусмотрены скидки (индивидуально, от 15 организаций).

Условия и порядок подключения к сервису «1С-Отчетность»:

Возможности сервиса «1С-Отчетность» доступны зарегистрированным пользователям всех типовых решений системы «1С:Предприятия 8», в которых поддерживается функциональность подготовки регламентированной отчетности, а также множества отраслевых приложений, разработанных на основе этих типовых решений.

  • 1С:Бухгалтерия 8 (версии КОРП, ПРОФ, базовая)
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения (версии ПРОФ, базовая)
  • 1С:Бухгалтерия автономного учреждения (версии КОРП, ПРОФ, базовая)
  • 1С:Зарплата и управление персоналом (версии КОРП, ПРОФ, базовая)
  • 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • 1С:Управление производственным предприятием, редакция 1.3
  • 1С:ERP. Управление предприятием
  • 1С:Налогоплательщик
  • 1С:Отчетность предпринимателя

Пользователям «1С:Предприятия» всех версий, кроме базовых «1С:Предприятия 8», для использования сервиса «1С-Отчетность» необходимо также наличие действующего договора 1С:ИТС.

Чтобы начать работу с сервисом «1С-Отчетность» достаточно:

  1. Позвонить в компанию «АВИ-Центр»:
    1. ) в Республике Крым – по телефону +7 (978) 70-50-974 (Павел Лоскутов)
    2. ) в г. Севастополь – по телефону +7 (978) 805-04-73 (Сергей Петров)

    и сообщить о намерении использовать сервис «1С-Отчетность»;

  2. После оплаты счёта или проверки права на бесплатное подключение к «1С-Отчетности» (по договору регулярного сопровождения (1С:ИТС) уровня ПРОФ) самостоятельно или при поддержке нашего специалиста прямо в программе «1С» сформировать заявление на подключение к «1С-Отчетности» с помощью пошагового «Мастера подключения»;
  3. Для подключения к «1С-Отчетности» нужно передать нашему сотруднику:
    • оригиналы следующих документов:
      • заявление на выдачу и регистрацию ключа подписи (распечатывается из программы), заверенное печатью и подписью конечного Пользователя.
      • договор на передачу лицензии
    • заверенные копии следующих документов:
      • паспорт гражданина РФ, пользователя электронной подписи;
      • копия пенсионного страхового свидетельства, на котором указан СНИЛС владельца сертификата;
      • свидетельство о постановке на учет в налоговый орган либо выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
      • документ, подтверждающий должность руководителя организации либо выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
  4. Получить сертификат электронной подписи, и из программы распечатать два экземпляра сертификата ключа проверки электронной подписи, заверить печатью организации и подписью руководителя и один из них направить в наш адрес любым удобным для Вас способом.

Внимание!
Для сдачи отчетности в ПФР, перед началом сдачи отчетности, абоненту НЕОБХОДИМО ЗАКЛЮЧИТЬ Соглашение об обмене электронными документами в СЭД ПФР по телекоммуникационным каналам связи.

Стоимость консультаций специалиста по установке и настройке сервиса «1С-Отчетность» составляет 1200 руб./подключение (установка СКЗИ VipNet CSP, получение эл. цифровой подписи, подача заявки, подтверждение сертификата).

Вы можете подключить сервис «1С-Отчетность» самостоятельно ознакомившись с видеоинструкцией.

Для клиентов, заключивших договор сопровождения «1С:ИТС ПРОФ», услуги по подключению сервиса «1С-Отчетность» оказываются бесплатно.

Для подключения к «1С-Отчетности» в Республике Крым звоните:

  • в Республике Крым – по телефону +7 (978) 70-50-974 (Павел Лоскутов)
  • в г. Севастополь – по телефону +7 (978) 805-04-73 (Сергей Петров)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Запрос обратного звонка


    ×
    Установка программы, обновление, загрузка необходимых баз

    Быстро установим ПК ГРАНД-Смета на ваш компьютер

    При выходе обновлений ПК ГРАНД-Смета, сами свяжемся с вами и обновим вашу программу (до последнего релиза текущей версии или до последней версии, при наличии действующей лицензии на обновление)

    Загрузим необходимые нормативные базы, территориальные единичные расценки (ТЕР), индексы и ценники (при наличии лицензий на названные продукты)

    ×
    Обучение, помощь в работе с программой, обеспечение нормативной документацией

    Проведем вводный курс обучения по работе в ПК ГРАНД-Смета

    Проконсультируем, поможем преодолеть трудности, с которыми вы сталкиваетесь при работе с программой ГРАНД-Смета

    При выходе обновлений, продемонстрируем новые функции ПК ГРАНД-Смета

    Вовремя обеспечим необходимой нормативно-технической документацией по ценообразованию и сметному нормированию в РФ, Республике Крым и в г.Севастополь.

    Пригласим на вебинары, мастер-классы и семинары по новым, эффективным методам работы в ГРАНД-Смете (в собственном оборудованном учебном классе)

    ×
    Исправление ошибок, восстановление работоспособности программы и ключей

    При сбое компьютера, восстановим работоспособность ПК ГРАНД-Смета

    При выходе из строя ключа ПК ГРАНД-Смета, произведем его замену (в соответствии с регламентом производителя), перенесем данные с одного ключа на другой.

    ×
    Внедрение iiko на предприятии общественного питания под ключ

    Установим и настроим программный комплекс iiko под потребности именно вашего предприятия.

    Подключим торговое и кассовое оборудование, настроим оптимальный режим работы. Приведем работу предприятия в соответствие с законодательством.

    ×
    Обучение, помощь в работе с программой, обеспечение нормативной документацией

    Проведем вводный курс обучения по работе в iikoOffice и iikoFront.

    Научим пользоваться системой эффективно.

    Расскажем, как начать зарабатывать с iiko еще больше.

    Создадим резервные копии и перенос данных в случае необходимости. Настроем регулярное резервное копирование.

    ×
    Исправление ошибок, восстановление работоспособности программы и ключей

    При сбое компьютера, сервера или кассы, восстановим работоспособность iiko.

    Исправим ошибки в работе персонала.

    ×
    Установка программы, обновление, загрузка необходимых баз

    Быстро установим ГОССТРОЙСМЕТА на ваш компьютер

    При выходе обновлений ГОССТРОЙСМЕТА, сами свяжемся с вами и обновим вашу программу (до последнего релиза текущей версии или до последней версии, при наличии действующей лицензии на обновление)

    Загрузим необходимые нормативные базы, территориальные единичные расценки (ТЕР), индексы и ценники (при наличии лицензий на названные продукты)

    ×
    Обучение, помощь в работе с программой, обеспечение нормативной документацией

    Проведем вводный курс обучения по работе в ГОССТРОЙСМЕТА

    Проконсультируем, поможем преодолеть трудности, с которыми вы сталкиваетесь при работе с программой ГОССТРОЙСМЕТА

    При выходе обновлений, продемонстрируем новые функции ГОССТРОЙСМЕТА

    Вовремя обеспечим необходимой нормативно-технической документацией по ценообразованию и сметному нормированию в РФ, Республике Крым и в г.Севастополь.

    Пригласим на вебинары, мастер-классы и семинары по новым, эффективным методам работы в ГОССТРОЙСМЕТА (в собственном оборудованном учебном классе)

    ×
    Исправление ошибок, восстановление работоспособности программы и ключей

    При сбое компьютера, восстановим работоспособность ГОССТРОЙСМЕТА

    При выходе из строя ключа ГОССТРОЙСМЕТА, произведем его замену (в соответствии с регламентом производителя), перенесем данные с одного ключа на другой.

    ×
    Установка программы, обновление, загрузка необходимых баз

    Быстро установим Smeta.RU на ваш компьютер

    При выходе обновлений Smeta.RU, сами свяжемся с вами и обновим вашу программу (до последнего релиза текущей версии или до последней версии, при наличии действующей лицензии на обновление)

    Загрузим необходимые нормативные базы, территориальные единичные расценки (ТЕР), индексы и ценники (при наличии лицензий на названные продукты)

    ×
    Обучение, помощь в работе с программой, обеспечение нормативной документацией

    Проведем вводный курс обучения по работе в Smeta.RU

    Проконсультируем, поможем преодолеть трудности, с которыми вы сталкиваетесь при работе с программой Smeta.RU

    При выходе обновлений, продемонстрируем новые функции Smeta.RU

    Вовремя обеспечим необходимой нормативно-технической документацией по ценообразованию и сметному нормированию в РФ, Республике Крым и в г.Севастополь.

    Пригласим на вебинары, мастер-классы и семинары по новым, эффективным методам работы в Smeta.RU (в собственном оборудованном учебном классе)

    ×
    Исправление ошибок, восстановление работоспособности программы и ключей

    При сбое компьютера, восстановим работоспособность Smeta.RU

    При выходе из строя ключа Smeta.RU, произведем его замену (в соответствии с регламентом производителя), перенесем данные с одного ключа на другой.

    ×
    Установка программы, обновление, загрузка необходимых баз

    Внедрим розничный учет предприятия на базе 1С:Розница под ключ как в одном магазине так и в сети магазинов.

    Установим и настроим программное обеспечение 1С:Розница под потребности именно вашего предприятия.

    Поставим, подключим и обслужим необходимое торговое и кассовое оборудование, настроим оптимальный режим работы. Приведем работу предприятия в соответствие с законодательством. Обучим персонал

    ×
    Обучение, помощь в работе с программой, обеспечение нормативной документацией

    Проведем полный курс обучения по работе с 1С:Розница.

    Научим пользоваться системой эффективно.

    Создадим резервные копии и перенос данных в случае необходимости. Настроим регулярное резервное копирование.

    ×
    Исправление ошибок, восстановление работоспособности программы и ключей

    При сбое компьютера, сервера или кассы, восстановим работоспособность рабочего места кассира в 1С:Розница.
    Всегда в наличии подменный фонд оборудования

    ×
    PDF Embedder requires a url attribute
    ×

    ЛИЦЕНЗИЯ ФСТЭК НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ (ТЗКИ)

    Серия КИ 0317 №015945 Рег. № 3752 от «22» апреля 2020 г.

    ×

    ×