Открыть кафе…

Когда я задумываюсь о том, что неплохо бы иметь свой бизнес, первое, что приходит на ум, — это кафе или ресторан. Собственное кафе или ресторан! И в голове сразу вспыхивают яркие образы: уютный интерьер, официант изящно сервирует стол, весь воздух наполнился ароматом капучино, который только что приготовил бариста, в зал заходят первые посетители. Уверен, что такие образы всплывают и у вас, и если вы уже окончательно решили стать владельцем кафе или ресторана, то эта статья будет вам полезна. В ней я расскажу о тех инструментах автоматизации, которые позволят вам не утонуть в монотонной рутине и работать так, как это делают самые успешные кафе, рестораны и фаст-фуды.

 

Открыть кафе…

 

И прежде всего нужно сделать небольшую ремарку, — т.е. пояснить что я понимаю под автоматизацией. Если мы говорим о предприятии общественного питания, то мы имеем дело с розничными продажами, и значит нам в первую очередь необходимо вести складской и финансовый учет. Для контроля закупочных цен, себестоимости блюд, расхода продуктов и наличием их на складе, расчета зарплаты сотрудников и в конечном итоге для принятия верных управленческих решений, необходимо обладать данными в оперативном режиме. Мы же хотим не только открыть кафе. Важно, чтобы оно приносило прибыль!

Предположим, что юридическое лицо зарегистрировано, помещение под кафе мы нашли, сделали ремонт, получили разрешительные документы на открытие заведения и лицензии на торговлю алкоголем, наняли персонал и можно открываться, но чего-то не хватает. Первым делом нужно выполнить требования законодательства, а именно:

· Купить онлайн-кассу с фискальным накопителем

· Заключить договор с оператором фискальных данных (ОФД)

· Для регистрации кассы в ФНС нам потребуется электронная подпись

· Если мы будем продавать пиво, — нужно получить отдельную электронную подпись для работы с ЕГАИС

· А если у нас будет еще и крепкий алкоголь, то к кассе нужно будет купить еще и двухмерный сканер QR-кодов

· И про подключение к Меркурию тоже не забываем. Будем гасить ветеринарные сопроводительные документы. НО только если у нас кафе не вегетарианское.

 

Открыть кафе…

 

И закрыть все эти потребности нам поможет комплексный подход по автоматизации предприятии общественного питания. Мы, конечно, можем вести учет в Экселе, или в тетради, но не это мы представляли, когда открывали свое кафе.

Давайте посмотрим на процесс работы автоматизированного кафе. Вы владелец ресторана. Заказываете и получаете у поставщика, например, партию вина. Вместе с вином получаете товарно-транспортную накладную через ЕГАИС. Проверяете всю партию на соответствие данным в накладной и подтверждаете в ЕГАИС факт приема алкогольной продукции. Далее из этой накладной подтягиваете данные в систему iikoOffice и приходуете товар на склад. Посетитель в кафе хочет заказать бокал вина. К нему подходит официант и принимает заказ, введя его в мобильное приложение в телефоне. Официант еще не отошел от столика, а бармен уже начал его готовить. Первым делом он считает акцизную марку на бутылке для подтверждения факта вскрытия. Данные о вскрытии через интернет поступят на сервер ЕГАИС. Когда бармен выполнит заказ – официант в приложении увидит это и подаст его посетителю. Выпив вино, наш гость попросит расчет, и официант с помощью iiko распечатает пречек, рассчитает гостя в зависимости от его предпочтений – наличными или банковской картой, и касса выдаст бумажный фискальный чек. Электронный чек через интернет поступит оператору фискальных данных. В этот момент со склада iiko автоматически спишется то количество вина, которое заказал гость.

 

Открыть кафе…

 

А вы в любой момент можете проконтролировать описанные процессы, даже если находитесь в отпуске. Управлять сменами персонала, начислением зарплат и премий и контролировать явку. Iiko позволяет получить доступ к любой аналитической информации, везде где есть интернет. Особенно удобно делать это в одной программе, — это гарантирует высокую стабильность и удобство использования решения. Для удобства мы и автоматизируем наше кафе.

А какие процессы, на ваш взгляд, можно еще автоматизировать?

Начну список: 1 — видеонаблюдение

Опубликованно

Комментарий (1)

  • Заработаем больше - АВИ-Центр Reply

    […] В предыдущей статье мы открыли кафе и на начальном этапе сделали правильный выбор, когда внедрили iiko. И теперь скрупулёзно внесли в справочники номенклатурную базу, заполнили технологические карты каждого блюда и оприходовали на склады товар. Пришли первые гости, официанты принимают первые заказы, а повара готовят первые блюда на новой кухне. В этот момент персонал привыкает работать в iiko, а iiko собирает статистику, которую мы будем использовать в дальнейшем. И в этот момент возник вопрос, — как же iiko поможет заработать больше. […]

    11.10.2018 at 16:41

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Запрос обратного звонка



×
Установка программы, обновление, загрузка необходимых баз

Быстро установим ПК ГРАНД-Смета на ваш компьютер

При выходе обновлений ПК ГРАНД-Смета, сами свяжемся с вами и обновим вашу программу (до последнего релиза текущей версии или до последней версии, при наличии действующей лицензии на обновление)

Загрузим необходимые нормативные базы, территориальные единичные расценки (ТЕР), индексы и ценники (при наличии лицензий на названные продукты)

×
Обучение, помощь в работе с программой, обеспечение нормативной документацией

Проведем вводный курс обучения по работе в ПК ГРАНД-Смета

Проконсультируем, поможем преодолеть трудности, с которыми вы сталкиваетесь при работе с программой ГРАНД-Смета

При выходе обновлений, продемонстрируем новые функции ПК ГРАНД-Смета

Вовремя обеспечим необходимой нормативно-технической документацией по ценообразованию и сметному нормированию в РФ, Республике Крым и в г.Севастополь.

Пригласим на вебинары, мастер-классы и семинары по новым, эффективным методам работы в ГРАНД-Смете (в собственном оборудованном учебном классе)

×
Исправление ошибок, восстановление работоспособности программы и ключей

При сбое компьютера, восстановим работоспособность ПК ГРАНД-Смета

При выходе из строя ключа ПК ГРАНД-Смета, произведем его замену (в соответствии с регламентом производителя), перенесем данные с одного ключа на другой.

×
Внедрение iiko на предприятии общественного питания под ключ

Установим и настроим программный комплекс iiko под потребности именно вашего предприятия.

Подключим торговое и кассовое оборудование, настроим оптимальный режим работы. Приведем работу предприятия в соответствие с законодательством.

×
Обучение, помощь в работе с программой, обеспечение нормативной документацией

Проведем вводный курс обучения по работе в iikoOffice и iikoFront.

Научим пользоваться системой эффективно.

Расскажем, как начать зарабатывать с iiko еще больше.

Создадим резервные копии и перенос данных в случае необходимости. Настроем регулярное резервное копирование.

×
Исправление ошибок, восстановление работоспособности программы и ключей

При сбое компьютера, сервера или кассы, восстановим работоспособность iiko.

Исправим ошибки в работе персонала.

×
Установка программы, обновление, загрузка необходимых баз

Быстро установим ГОССТРОЙСМЕТА на ваш компьютер

При выходе обновлений ГОССТРОЙСМЕТА, сами свяжемся с вами и обновим вашу программу (до последнего релиза текущей версии или до последней версии, при наличии действующей лицензии на обновление)

Загрузим необходимые нормативные базы, территориальные единичные расценки (ТЕР), индексы и ценники (при наличии лицензий на названные продукты)

×
Обучение, помощь в работе с программой, обеспечение нормативной документацией

Проведем вводный курс обучения по работе в ГОССТРОЙСМЕТА

Проконсультируем, поможем преодолеть трудности, с которыми вы сталкиваетесь при работе с программой ГОССТРОЙСМЕТА

При выходе обновлений, продемонстрируем новые функции ГОССТРОЙСМЕТА

Вовремя обеспечим необходимой нормативно-технической документацией по ценообразованию и сметному нормированию в РФ, Республике Крым и в г.Севастополь.

Пригласим на вебинары, мастер-классы и семинары по новым, эффективным методам работы в ГОССТРОЙСМЕТА (в собственном оборудованном учебном классе)

×
Исправление ошибок, восстановление работоспособности программы и ключей

При сбое компьютера, восстановим работоспособность ГОССТРОЙСМЕТА

При выходе из строя ключа ГОССТРОЙСМЕТА, произведем его замену (в соответствии с регламентом производителя), перенесем данные с одного ключа на другой.

×
Установка программы, обновление, загрузка необходимых баз

Быстро установим Smeta.RU на ваш компьютер

При выходе обновлений Smeta.RU, сами свяжемся с вами и обновим вашу программу (до последнего релиза текущей версии или до последней версии, при наличии действующей лицензии на обновление)

Загрузим необходимые нормативные базы, территориальные единичные расценки (ТЕР), индексы и ценники (при наличии лицензий на названные продукты)

×
Обучение, помощь в работе с программой, обеспечение нормативной документацией

Проведем вводный курс обучения по работе в Smeta.RU

Проконсультируем, поможем преодолеть трудности, с которыми вы сталкиваетесь при работе с программой Smeta.RU

При выходе обновлений, продемонстрируем новые функции Smeta.RU

Вовремя обеспечим необходимой нормативно-технической документацией по ценообразованию и сметному нормированию в РФ, Республике Крым и в г.Севастополь.

Пригласим на вебинары, мастер-классы и семинары по новым, эффективным методам работы в Smeta.RU (в собственном оборудованном учебном классе)

×
Исправление ошибок, восстановление работоспособности программы и ключей

При сбое компьютера, восстановим работоспособность Smeta.RU

При выходе из строя ключа Smeta.RU, произведем его замену (в соответствии с регламентом производителя), перенесем данные с одного ключа на другой.

×
Установка программы, обновление, загрузка необходимых баз

Внедрим розничный учет предприятия на базе 1С:Розница под ключ как в одном магазине так и в сети магазинов.

Установим и настроим программное обеспечение 1С:Розница под потребности именно вашего предприятия.

Поставим, подключим и обслужим необходимое торговое и кассовое оборудование, настроим оптимальный режим работы. Приведем работу предприятия в соответствие с законодательством. Обучим персонал

×
Обучение, помощь в работе с программой, обеспечение нормативной документацией

Проведем полный курс обучения по работе с 1С:Розница.

Научим пользоваться системой эффективно.

Создадим резервные копии и перенос данных в случае необходимости. Настроим регулярное резервное копирование.

×
Исправление ошибок, восстановление работоспособности программы и ключей

При сбое компьютера, сервера или кассы, восстановим работоспособность рабочего места кассира в 1С:Розница.
Всегда в наличии подменный фонд оборудования

×