1С-ЭДО

«1С-ЭДО» — решение фирмы 1С, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО), поддерживающих технологию «1С-ЭДО».

Большинство предприятий ведут учет хозяйственной деятельности и создают документы для оформления сделок в учетной системе. Обычно бухгалтерия распечатывает, подписывает бумажные документы, отправляет их почтой или курьером. И наоборот, получает от контрагента, визирует и возвращает подписанные документы. После осуществления хозяйственной операции сотрудник предприятия вводит в свою учетную систему счет-фактуру, первичные документы, полученные от контрагента.

Использование электронного документооборота «1С-ЭДО» позволяет обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды, и это не единственное преимущество.

  • Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ.
  • Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т. д.
  • Операторы ЭДО, поддерживающие технологию «1С-ЭДО», гарантируют доставку электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота.
  • Входящие документы в информационной базе «1С» формируются автоматически на основе электронных документов – их остается только провести.
  • Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи.
  • Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота.
  • Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос, используя сервис «1С-Отчетность».
  • Для подписания электронных документов может  применяться квалифицированный сертификат электронной подписи (ЭП), выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России.

Преимущества решения «1С-ЭДО»

Преимущества безбумажного обмена электронными документами:

  • Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%).
  • Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%).
  • Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.
  • Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов.
  • Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде.

Организационные преимущества «1С-ЭДО»:

  • Отказ от «ручного» ввода в 1С данных из полученных документов.
  • Автоматическое заполнение журналов и реестров входящих/исходящих электронных документов.
  • Автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя.
  • Чтобы начать обмен электронными документами, достаточно направить контрагенту приглашение прямо из 1С:Предприятия и получить от него подтверждение.
  • Возможен обмен с фирмами, которые используют другие учетные программы (не 1С).
  • Можно использовать сертификат ЭП, выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России. В частности, можно использовать сертификат, полученный с помощью продукта «1С:Подпись» или при подключении к сервису «1С-Отчетность«. Для пользователей ИТС ПРОФ «1С:Подпись» и «1С-Отчетность» предоставляются на льготной основе.
  • Возможность создать несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов ЭДО, а затем настраивать обмен с разными контрагентами под разными учетными записями.
  • Возможность обмена электронными документами между контрагентами-пользователями «1С-ЭДО», если они подключены через разных операторов ЭДО (роуминг).

Технические преимущества 1С-ЭДО по сравнению с другими решениями ЭДО:

  • Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов, а значит, задача интеграции решения 1С-ЭДО с учетной системой уже решена заранее для множества контрагентов, использующих ПО 1С.
  • Решение работает, в том числе, и в клиент-серверном режиме – поддерживается любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи.
  • Используется разграничение доступа: функция подготовки и подписания документов могут быть разделены.
  • Руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров.
  • Приглашение контрагентов к обмену реализовано непосредственно в учетной системе 1С.
  • Механизмы работы с электронными документами (хранение, поиск, фильтрация по типам, статусам, массовое подписание) также интегрированы непосредственно в ПП 1С.
  • Архив электронных документов является частью программы «1С:Предприятия». Таким образом, в ходе стандартных процедур по резервированию информационной базы вы можете создавать резервную копию электронного архива.

Условия получения

Для подключения и использования «1С-ЭДО» необходимо:

  • быть зарегистрированным пользователем программ 1С;
  • зарегистрировать программу в «Личном кабинете» этого портала;
  • иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).

Право на продукт «1С-ЭДО»  предоставляется пользователям на основании лицензионного соглашения с партнером 1С.

Стоимость

Пробная лицензия на «1С-ЭДО» включена в 1С:ИТС уровня ПРОФ в следующем объеме:

  • бесплатное подключение;
  • бесплатное получение любого количества документов;
  • бесплатная отправка 100 комплектов документов в месяц;
  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта – 10 руб. за комплект.

Для пользователей 1С:ИТС уровня ТЕХНО «1С-ЭДО» доступен на следующих условиях:

  • бесплатное подключение;
  • бесплатное получение любого количества документов;
  • бесплатная отправка 50 комплектов документов в месяц;
  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 51 комплекта – 10 руб. за комплект.

Для приобретения сервиса «1С-ЭДО» в Республике Крым и в г. Севастополь звоните:

  • в Республике Крым — по телефону +7 (978) 70-50-974 (Павел Лоскутов)
  • в г. Севастополь – по телефону +7 (978) 805-04-73 (Сергей Петров)

Опубликованно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Запрос обратного звонка



×
Установка программы, обновление, загрузка необходимых баз

Быстро установим ПК ГРАНД-Смета на ваш компьютер

При выходе обновлений ПК ГРАНД-Смета, сами свяжемся с вами и обновим вашу программу (до последнего релиза текущей версии или до последней версии, при наличии действующей лицензии на обновление)

Загрузим необходимые нормативные базы, территориальные единичные расценки (ТЕР), индексы и ценники (при наличии лицензий на названные продукты)

×
Обучение, помощь в работе с программой, обеспечение нормативной документацией

Проведем вводный курс обучения по работе в ПК ГРАНД-Смета

Проконсультируем, поможем преодолеть трудности, с которыми вы сталкиваетесь при работе с программой ГРАНД-Смета

При выходе обновлений, продемонстрируем новые функции ПК ГРАНД-Смета

Вовремя обеспечим необходимой нормативно-технической документацией по ценообразованию и сметному нормированию в РФ, Республике Крым и в г.Севастополь.

Пригласим на вебинары, мастер-классы и семинары по новым, эффективным методам работы в ГРАНД-Смете (в собственном оборудованном учебном классе)

×
Исправление ошибок, восстановление работоспособности программы и ключей

При сбое компьютера, восстановим работоспособность ПК ГРАНД-Смета

При выходе из строя ключа ПК ГРАНД-Смета, произведем его замену (в соответствии с регламентом производителя), перенесем данные с одного ключа на другой.

×
Внедрение iiko на предприятии общественного питания под ключ

Установим и настроим программный комплекс iiko под потребности именно вашего предприятия.

Подключим торговое и кассовое оборудование, настроим оптимальный режим работы. Приведем работу предприятия в соответствие с законодательством.

×
Обучение, помощь в работе с программой, обеспечение нормативной документацией

Проведем вводный курс обучения по работе в iikoOffice и iikoFront.

Научим пользоваться системой эффективно.

Расскажем, как начать зарабатывать с iiko еще больше.

Создадим резервные копии и перенос данных в случае необходимости. Настроем регулярное резервное копирование.

×
Исправление ошибок, восстановление работоспособности программы и ключей

При сбое компьютера, сервера или кассы, восстановим работоспособность iiko.

Исправим ошибки в работе персонала.

×
Установка программы, обновление, загрузка необходимых баз

Быстро установим ГОССТРОЙСМЕТА на ваш компьютер

При выходе обновлений ГОССТРОЙСМЕТА, сами свяжемся с вами и обновим вашу программу (до последнего релиза текущей версии или до последней версии, при наличии действующей лицензии на обновление)

Загрузим необходимые нормативные базы, территориальные единичные расценки (ТЕР), индексы и ценники (при наличии лицензий на названные продукты)

×
Обучение, помощь в работе с программой, обеспечение нормативной документацией

Проведем вводный курс обучения по работе в ГОССТРОЙСМЕТА

Проконсультируем, поможем преодолеть трудности, с которыми вы сталкиваетесь при работе с программой ГОССТРОЙСМЕТА

При выходе обновлений, продемонстрируем новые функции ГОССТРОЙСМЕТА

Вовремя обеспечим необходимой нормативно-технической документацией по ценообразованию и сметному нормированию в РФ, Республике Крым и в г.Севастополь.

Пригласим на вебинары, мастер-классы и семинары по новым, эффективным методам работы в ГОССТРОЙСМЕТА (в собственном оборудованном учебном классе)

×
Исправление ошибок, восстановление работоспособности программы и ключей

При сбое компьютера, восстановим работоспособность ГОССТРОЙСМЕТА

При выходе из строя ключа ГОССТРОЙСМЕТА, произведем его замену (в соответствии с регламентом производителя), перенесем данные с одного ключа на другой.

×
Установка программы, обновление, загрузка необходимых баз

Быстро установим Smeta.RU на ваш компьютер

При выходе обновлений Smeta.RU, сами свяжемся с вами и обновим вашу программу (до последнего релиза текущей версии или до последней версии, при наличии действующей лицензии на обновление)

Загрузим необходимые нормативные базы, территориальные единичные расценки (ТЕР), индексы и ценники (при наличии лицензий на названные продукты)

×
Обучение, помощь в работе с программой, обеспечение нормативной документацией

Проведем вводный курс обучения по работе в Smeta.RU

Проконсультируем, поможем преодолеть трудности, с которыми вы сталкиваетесь при работе с программой Smeta.RU

При выходе обновлений, продемонстрируем новые функции Smeta.RU

Вовремя обеспечим необходимой нормативно-технической документацией по ценообразованию и сметному нормированию в РФ, Республике Крым и в г.Севастополь.

Пригласим на вебинары, мастер-классы и семинары по новым, эффективным методам работы в Smeta.RU (в собственном оборудованном учебном классе)

×
Исправление ошибок, восстановление работоспособности программы и ключей

При сбое компьютера, восстановим работоспособность Smeta.RU

При выходе из строя ключа Smeta.RU, произведем его замену (в соответствии с регламентом производителя), перенесем данные с одного ключа на другой.

×
Установка программы, обновление, загрузка необходимых баз

Внедрим розничный учет предприятия на базе 1С:Розница под ключ как в одном магазине так и в сети магазинов.

Установим и настроим программное обеспечение 1С:Розница под потребности именно вашего предприятия.

Поставим, подключим и обслужим необходимое торговое и кассовое оборудование, настроим оптимальный режим работы. Приведем работу предприятия в соответствие с законодательством. Обучим персонал

×
Обучение, помощь в работе с программой, обеспечение нормативной документацией

Проведем полный курс обучения по работе с 1С:Розница.

Научим пользоваться системой эффективно.

Создадим резервные копии и перенос данных в случае необходимости. Настроим регулярное резервное копирование.

×
Исправление ошибок, восстановление работоспособности программы и ключей

При сбое компьютера, сервера или кассы, восстановим работоспособность рабочего места кассира в 1С:Розница.
Всегда в наличии подменный фонд оборудования

×