Бухгалтерское обслуживание

Качественное ведение учета за разумные деньги

ведение бухгалтерского учета удаленно

Компания АВИ-Центр предлагает профессиональные бухгалтерские услуги для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей. Сотрудничество с компанией, предоставляющей качественные бухгалтерские услуги, позволит не только избежать штрафных санкций со стороны ГНИ, но и правильно оценить рентабельность бизнеса, минимизировать налоги, организовать или скорректировать ведение бухгалтерского учета на предприятии.

Мы оказываем следующие бухгалтерские услуги:

Нулевая отчетность

Под термином «нулевая отчетность» («нулевой баланс») понимается составление бухгалтерской и налоговой отчетности организации, за период в котором организация не вела финансово-хозяйственную деятельность

[свернуть]
Комплексное бухгалтерское сопровождение

Компания АВИ-Центр осуществляет комплексное ведение бухгалтерского учета (бухгалтерское сопровождение) на базе первичных документов, предоставляемых клиентом, с их дальнейшей обработкой и формированием бухгалтерской и налоговой отчетности для ГНИ, ФСС, ПФУ и статистики. В отдельных, оговоренных, случаях, первичная документация Заказчика может формироваться нашими бухгалтерами, с последующим отражением этих операций в учете. Ведение бухгалтерского учета осуществляется в программе 1С: 8.2. Ответственное ведение бухгалтерского и налогового учета (бухгалтерское сопровождение) — это гарантия Вашего спокойствия, безопасности и хорошего настроения, значительная экономия средств и времени.

[свернуть]
Восстановление бухгалтерского учета

Если бухгалтерский учет на предприятии вели ненадлежащим образом. Если от вас ушел бухгалтер и какое-то время бизнес работал без бухгалтера, может потребоваться восстановление бухгалтерского учета. В услугу по восстановлению бухгалтерского учета включены: •    Анализ финансового и документарного состояния предприятия; •    Проверка первичных документов на соответствие их действующему законодательству; •    Проверка правильности оформления первичных документов; •    Анализ соответствия первичной документации, находящейся в наличии, со сданной бухгалтерской и налоговой отчетностью; •    Восстановление, при необходимости, первичной документации по соответствующим инстанциям; •    Внесение исправлений в регистры бухгалтерского и налогового учета; •    Сдача уточненной отчетности; Мы возьмем на себя все вопросы, возникшие у налоговой инспекции, касательно уточненных отчетов. При необходимости, может быть осуществлена сверка по налогам и сборам, за уточняемый период. Восстановление может быть осуществлено за любой период времени. По желанию Заказчика, восстановление может быть частичным (определенный участок, определенный период времени).

[свернуть]
Ведение отдельных участков бухгалтерии

Вашему главному бухгалтеру периодически требуется помощник, но объемы не настолько большие, чтобы брать сотрудника на полный рабочий день? Решение есть! Мы ведем отдельные участки учета. Работа осуществляется по удаленному доступу в определенный рабочий день недели.

[свернуть]

Составление бухгалтерской и налоговой отчетности

В соответствии с законодательством РФ, составление бухгалтерской и налоговой отчетности по установленным формам — обязанность каждого субъекта предпринимательской деятельности. Профессиональное и достоверное составление бухгалтерской финансовой отчетности позволит не только избежать конфликтов с государственными органами контроля, но и поможет руководителю точно оценить финансовую и хозяйственную деятельность компании.

[свернуть]

— Подготовка сведений по персонифицированному учету (ЕСВ)
— Сверка с налоговой

Эффективность и выгода аутсорсинга бухгалтерии:

Многие предприниматели пользуются услугами «приходящего бухгалтера». Как правило, такие сотрудники, работая неофициально, часто не обладают нужной квалификацией и не несут никакой ответственности за достоверность данных отраженных в налоговых документах. Такая отчетность может быть причиной больших штрафов, недоимок и пеней.

Очевидный плюс аутсорсингового бухгалтерского обслуживания — ответственность и компетентность.

Заключая договор на бухгалтерские услуги вы перекладываете на нас всю ответственность за ведение бухгалтерского и налогового учета. Соответственно, наша задача состоит в том, чтобы не допускать ошибок, которые в дальнейшем могут стать причиной штрафов.

Мы возмещаем все начисленные по результатам проверок недоимки, пени и штрафы, возникшие из-за невнимательности или халатности нашего сотрудника.

Все затраты на бухгалтерские услуги вы вправе включить в расходы предприятия. При этом вы экономите не только на заработной плате сотрудников бухгалтерии. К экономии можно прибавить стоимость лицензионного программного обеспечения и его ежемесячного обновления, компьютерной техники, расходных материалов, зарплату системного администратора и многое другое.

Цены на бухгалтерские услуги

Как и где заказать бухгалтерские услуги:

Получить консультацию и заказать бухгалтерские услуги можно по телефону +7 (3652) 788-108 или в офисе компании. Время работы и адрес нашей компании смотрите в меню О нас.

Мы приступим к работе сразу после согласования стоимости обслуживания и подписания договора.

Опубликованно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Запрос обратного звонка



×
Установка программы, обновление, загрузка необходимых баз

Быстро установим ПК ГРАНД-Смета на ваш компьютер

При выходе обновлений ПК ГРАНД-Смета, сами свяжемся с вами и обновим вашу программу (до последнего релиза текущей версии или до последней версии, при наличии действующей лицензии на обновление)

Загрузим необходимые нормативные базы, территориальные единичные расценки (ТЕР), индексы и ценники (при наличии лицензий на названные продукты)

×
Обучение, помощь в работе с программой, обеспечение нормативной документацией

Проведем вводный курс обучения по работе в ПК ГРАНД-Смета

Проконсультируем, поможем преодолеть трудности, с которыми вы сталкиваетесь при работе с программой ГРАНД-Смета

При выходе обновлений, продемонстрируем новые функции ПК ГРАНД-Смета

Вовремя обеспечим необходимой нормативно-технической документацией по ценообразованию и сметному нормированию в РФ, Республике Крым и в г.Севастополь.

Пригласим на вебинары, мастер-классы и семинары по новым, эффективным методам работы в ГРАНД-Смете (в собственном оборудованном учебном классе)

×
Исправление ошибок, восстановление работоспособности программы и ключей

При сбое компьютера, восстановим работоспособность ПК ГРАНД-Смета

При выходе из строя ключа ПК ГРАНД-Смета, произведем его замену (в соответствии с регламентом производителя), перенесем данные с одного ключа на другой.

×
Внедрение iiko на предприятии общественного питания под ключ

Установим и настроим программный комплекс iiko под потребности именно вашего предприятия.

Подключим торговое и кассовое оборудование, настроим оптимальный режим работы. Приведем работу предприятия в соответствие с законодательством.

×
Обучение, помощь в работе с программой, обеспечение нормативной документацией

Проведем вводный курс обучения по работе в iikoOffice и iikoFront.

Научим пользоваться системой эффективно.

Расскажем, как начать зарабатывать с iiko еще больше.

Создадим резервные копии и перенос данных в случае необходимости. Настроем регулярное резервное копирование.

×
Исправление ошибок, восстановление работоспособности программы и ключей

При сбое компьютера, сервера или кассы, восстановим работоспособность iiko.

Исправим ошибки в работе персонала.

×
Установка программы, обновление, загрузка необходимых баз

Быстро установим ГОССТРОЙСМЕТА на ваш компьютер

При выходе обновлений ГОССТРОЙСМЕТА, сами свяжемся с вами и обновим вашу программу (до последнего релиза текущей версии или до последней версии, при наличии действующей лицензии на обновление)

Загрузим необходимые нормативные базы, территориальные единичные расценки (ТЕР), индексы и ценники (при наличии лицензий на названные продукты)

×
Обучение, помощь в работе с программой, обеспечение нормативной документацией

Проведем вводный курс обучения по работе в ГОССТРОЙСМЕТА

Проконсультируем, поможем преодолеть трудности, с которыми вы сталкиваетесь при работе с программой ГОССТРОЙСМЕТА

При выходе обновлений, продемонстрируем новые функции ГОССТРОЙСМЕТА

Вовремя обеспечим необходимой нормативно-технической документацией по ценообразованию и сметному нормированию в РФ, Республике Крым и в г.Севастополь.

Пригласим на вебинары, мастер-классы и семинары по новым, эффективным методам работы в ГОССТРОЙСМЕТА (в собственном оборудованном учебном классе)

×
Исправление ошибок, восстановление работоспособности программы и ключей

При сбое компьютера, восстановим работоспособность ГОССТРОЙСМЕТА

При выходе из строя ключа ГОССТРОЙСМЕТА, произведем его замену (в соответствии с регламентом производителя), перенесем данные с одного ключа на другой.

×
Установка программы, обновление, загрузка необходимых баз

Быстро установим Smeta.RU на ваш компьютер

При выходе обновлений Smeta.RU, сами свяжемся с вами и обновим вашу программу (до последнего релиза текущей версии или до последней версии, при наличии действующей лицензии на обновление)

Загрузим необходимые нормативные базы, территориальные единичные расценки (ТЕР), индексы и ценники (при наличии лицензий на названные продукты)

×
Обучение, помощь в работе с программой, обеспечение нормативной документацией

Проведем вводный курс обучения по работе в Smeta.RU

Проконсультируем, поможем преодолеть трудности, с которыми вы сталкиваетесь при работе с программой Smeta.RU

При выходе обновлений, продемонстрируем новые функции Smeta.RU

Вовремя обеспечим необходимой нормативно-технической документацией по ценообразованию и сметному нормированию в РФ, Республике Крым и в г.Севастополь.

Пригласим на вебинары, мастер-классы и семинары по новым, эффективным методам работы в Smeta.RU (в собственном оборудованном учебном классе)

×
Исправление ошибок, восстановление работоспособности программы и ключей

При сбое компьютера, восстановим работоспособность Smeta.RU

При выходе из строя ключа Smeta.RU, произведем его замену (в соответствии с регламентом производителя), перенесем данные с одного ключа на другой.

×
Установка программы, обновление, загрузка необходимых баз

Внедрим розничный учет предприятия на базе 1С:Розница под ключ как в одном магазине так и в сети магазинов.

Установим и настроим программное обеспечение 1С:Розница под потребности именно вашего предприятия.

Поставим, подключим и обслужим необходимое торговое и кассовое оборудование, настроим оптимальный режим работы. Приведем работу предприятия в соответствие с законодательством. Обучим персонал

×
Обучение, помощь в работе с программой, обеспечение нормативной документацией

Проведем полный курс обучения по работе с 1С:Розница.

Научим пользоваться системой эффективно.

Создадим резервные копии и перенос данных в случае необходимости. Настроим регулярное резервное копирование.

×
Исправление ошибок, восстановление работоспособности программы и ключей

При сбое компьютера, сервера или кассы, восстановим работоспособность рабочего места кассира в 1С:Розница.
Всегда в наличии подменный фонд оборудования

×