Вышли на финишную прямую нашего путешествия по Вселенной Битрикс24. Сегодня – заключительный маршрут и посвящен он контакт-центру, задачам и проектам, сайтам и тарификации.
1.Контакт-центр – это агрегатор каналов общения. Здесь собраны все каналы коммуникации с вашими клиентами: почта, телефония, площадки, социальные сети и мессенджеры – все это находится у Вас под рукой. Просто, удобно и практично.
Разберем подключение Битрикс24 с социальной сетью ВКонтакте. Все довольно просто, мы подключаем свой аккаунт, авторизируемся и выбираем страницу, на которой мы хотим собирать обращения. Все активированные сервисы подключены к открытым линиям – набору настроек для управления нескольких каналов. В нем есть общие настройки, к примеру, куда направлять обращения, как строится очередь, настройка рабочего времени, какие сообщения отправить если вы не в сети и т.д. Самостоятельно вы можете настроить следующие разделы: Очередь, Рабочее время, Соглашения, Оценка качества, Чат-боты и т.д.
Самая простая опция – онлайн чат, то есть общение в реальном времени. Сейчас молодое поколение очень быстро осваивает новые технологии, поэтому для работы с молодыми клиентами этот канал связи отлично работает. Подключается таким же способом, что и все остальные: кликаем мышкой, авторизируемся и ждем новых обращений.
Для того, чтобы подключить дополнительные каналы связи вдобавок к самым популярным, вам нужно приобрести подписку Битрикс24.Маркет Плюс. Благодаря этому вы сможете устанавливать новые функции для существующих каналов, настраивать новые сервисы для принятия заявок и обращений. Устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.
2.Задачи в Битрикс24 – это основа Битрикс24, многие пользователи берут на вооружение именно этот раздел программы для проектного менеджмента. Огромный функционал, постоянное обновление.
Список отображает все ваши запланированные задачи в виде таблицы, их можно скрыть, выделить, отметить подзадачи, увидеть сроки и ответственного за эту задачу. Простыми словами, список – это сводная таблица активности по задачам в вашем профиле Битрикс24.
Можно еще работать в разделе «Мой план». Это еще один визуальный инструмент работы с задачами, который легко настраивается под Вас. Вы можете распределить задачи для удобства работы по темам, срокам и другим критериям. Можно называть стадии как вы пожелаете, они будут доступны всем сотрудникам. А сами задачи будут видеть только руководители и участники.
3.Проекты – это набор инструментов для продуктивной и эффективной работы компании. В данном разделе находятся счетчики, с помощью которых можно видеть прогресс не только своей работы, но и всей команды, так как над проектом следует работать сообща.
В Битрикс24 так же ввели активность проектов. Теперь более актуальные проекты будут переноситься вверх списка. Сразу будет заметно в каких проектах идет работа, а в каких она стоит на месте. Внутри проекта разработана система работы с задачами. Структура и логика практически идентичная с «Задачами»: даем названия стадиям, разукрашиваем и наблюдаем как проект поэтапно двигается. На каждой стадии можно подключить коллег, добавить сроки или документы, отредактировать название.
Также работе в разделе «Проекты» помогает функционал «Сроки» – автоматические стадии, которые нельзя редактировать. Задачи поэтапно переходят, когда у них меняется срок. Важно помнить, что сроки проекта ограничены. И сроки задач внутри проекта не могут выходить за его рамки. Сроки можно двигать в условиях проекта.
Удобно и просто можно работать над задачами различных проектов одновременно, с помощью раздела «Календарь». Он в Битрикс24 помогает работать с крайними сроками задач. Задача появляется в той ячейке, где находится последняя дата выполнения. Крайний срок можно передвигать на другое число.
Последний раздел – «Диаграмма Ганта». Благодаря ему можно легко навести порядок в ваших проектах. В «Диаграмме Ганта» каждая задача изображена синей полоской, а красные полоски показывают крайние сроки.
4.Сайты – конструктор предельно простой и в нем легко разобраться. Создавать сайт можно из блоков, выбирая необходимый тип (например, Команда, Видео, Таймеры для акции и другие) и располагая на будущем сайте. Далее меняем все содержимое внутри шаблона, добавляем реальные данные. Блоков представлено огромное количество – редактировать их содержимое можно прям на сайте, программировать ничего не нужно. Можно добавлять элементы связи CRM, которые будут отображаться на сайте. Все отклики останутся в CRM.
Хоть наше приключение и подошло к концу, но Вселенную Битрикс24 еще можно долго и увлекательно изучать. Вместе с вами мы создали начальный маршрут с основными остановками. Продолжайте дополнять и добавлять новые маршруты на карту Битрикс24 вашей компании!
Добавить комментарий