Пожалуйста, уточняйте актуальную цену у менеджеров.
Спасибо за понимание.
1С:Предприятие 8. Комплект на 5 пользователей. Программный ключ
Характеристики 1С:Предприятие 8. Комплект на 5 пользователей. Программный ключ
Программный продукт "1С:Бухгалтерия. Комплект на 5 пользователей" обеспечивает использование прикладного решения "1С:Бухгалтерия" на 5 рабочих местах одновременно.
Конфигурация «1С Бухгалтерия 8» полностью автоматизирует ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии. Позволяет работать с различными системами налогообложения (общей, упрощенной, в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности). Решает полный комплекс задач бухгалтерской службы:
- Учет документов
- Ведение учета нескольких организаций — с отдельной информационной базой по каждому предприятию
- Учет материально-производственных запасов в соответствии с ПБУ 5/01 "Учет материально-производственных запасов" и методическими указаниями по его применению
- Складской учет (количественный или количественно-суммовой)
- Учет торговых операций
- Учет комиссионной торговли
- Учет агентских договоров
- Учет операций с тарой
- Учет банковских и кассовых операций
- Учет расчетов с контрагентами
- Учет основных средств и нематериальных активов
- Учет основного и вспомогательного производства
- Учет полуфабрикатов
- Учет косвенных расходов
- Учет НДС
- Персонифицированный учет, расчет зарплаты
- Закрытие месяца
- Формирование стандартных отчетов
- Формирование регламентированной отчетности.
Конфигурация «1С Бухгалтерия 8» разработана с учетом пожеланий пользователей к комфорту работы с программой. Для вашего удобства доступны следующие инструменты:
Закладки с названиями разделов учета и наглядными пиктограммами значительно упрощают навигацию. Вам не придется тратить время на долгие поиски нужного раздела. Вы можете сами добавить в панель навигации те объекты, которые используете чаще всего.
Выводите все важные журналы и справочники на «Рабочий стол», который отображается при запуске программы.
Оформление практически любого документа или справочника легко меняется в соответствии с особенностями вашей организации. Можно изменить порядок расположения полей, скрыть неиспользуемые вкладки. Не тратьте время на настройку нескольких пользователей — просто поделитесь своими установками через интерфейс программы!
Исправлять ошибки в документах стало еще проще. Теперь программа автоматически выделяет некорректные реквизиты и дает пояснение по допущенной ошибке.
Новая кнопка «История» поможет вам быстро и легко найти недавно созданные или отредактированные документы.
Раздел «Избранное» позволит собрать все часто используемые объекты в одном месте.