В связи с колебаниями курса - возможны изменения цены в течении дня.
Пожалуйста, уточняйте актуальную цену у менеджеров.
Спасибо за понимание.

Качественное ведение учета за разумные деньги

ведение бухгалтерского учета удаленно

Компания АВИ-Центр предлагает профессиональные бухгалтерские услуги для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей. Сотрудничество с компанией, предоставляющей качественные бухгалтерские услуги, позволит не только избежать штрафных санкций со стороны ГНИ, но и правильно оценить рентабельность бизнеса, минимизировать налоги, организовать или скорректировать ведение бухгалтерского учета на предприятии.

Мы оказываем следующие бухгалтерские услуги:

Под термином "нулевая отчетность" ("нулевой баланс") понимается составление бухгалтерской и налоговой отчетности организации, за период в котором организация не вела финансово-хозяйственную деятельность
Компания АВИ-Центр осуществляет комплексное ведение бухгалтерского учета (бухгалтерское сопровождение) на базе первичных документов, предоставляемых клиентом, с их дальнейшей обработкой и формированием бухгалтерской и налоговой отчетности для ГНИ, ФСС, ПФУ и статистики. В отдельных, оговоренных, случаях, первичная документация Заказчика может формироваться нашими бухгалтерами, с последующим отражением этих операций в учете. Ведение бухгалтерского учета осуществляется в программе 1С: 8.2.
Ответственное ведение бухгалтерского и налогового учета (бухгалтерское сопровождение) - это гарантия Вашего спокойствия, безопасности и хорошего настроения, значительная экономия средств и времени.
Если бухгалтерский учет на предприятии вели ненадлежащим образом. Если от вас ушел бухгалтер и какое-то время бизнес работал без бухгалтера, может потребоваться восстановление бухгалтерского учета.
В услугу по восстановлению бухгалтерского учета включены:
•    Анализ финансового и документарного состояния предприятия;
•    Проверка первичных документов на соответствие их действующему законодательству;
•    Проверка правильности оформления первичных документов;
•    Анализ соответствия первичной документации, находящейся в наличии, со сданной бухгалтерской и налоговой отчетностью;
•    Восстановление, при необходимости, первичной документации по соответствующим инстанциям;
•    Внесение исправлений в регистры бухгалтерского и налогового учета;
•    Сдача уточненной отчетности;
Мы возьмем на себя все вопросы, возникшие у налоговой инспекции, касательно уточненных отчетов. При необходимости, может быть осуществлена сверка по налогам и сборам, за уточняемый период.
Восстановление может быть осуществлено за любой период времени. По желанию Заказчика, восстановление может быть частичным (определенный участок, определенный период времени).
Вашему главному бухгалтеру периодически требуется помощник, но объемы не настолько большие, чтобы брать сотрудника на полный рабочий день? Решение есть! Мы ведем отдельные участки учета.
Работа осуществляется по удаленному доступу в определенный рабочий день недели.
В соответствии с законодательством РФ, составление бухгалтерской и налоговой отчетности по установленным формам - обязанность каждого субъекта предпринимательской деятельности. Профессиональное и достоверное составление бухгалтерской финансовой отчетности позволит не только избежать конфликтов с государственными органами контроля, но и поможет руководителю точно оценить финансовую и хозяйственную деятельность компании.

- Подготовка сведений по персонифицированному учету (ЕСВ)
- Сверка с налоговой

Эффективность и выгода аутсорсинга бухгалтерии:

Многие предприниматели пользуются услугами «приходящего бухгалтера». Как правило, такие сотрудники, работая неофициально, часто не обладают нужной квалификацией и не несут никакой ответственности за достоверность данных отраженных в налоговых документах. Такая отчетность может быть причиной больших штрафов, недоимок и пеней.

Очевидный плюс аутсорсингового бухгалтерского обслуживания - ответственность и компетентность.

Заключая договор на бухгалтерские услуги вы перекладываете на нас всю ответственность за ведение бухгалтерского и налогового учета. Соответственно, наша задача состоит в том, чтобы не допускать ошибок, которые в дальнейшем могут стать причиной штрафов.

Мы возмещаем все начисленные по результатам проверок недоимки, пени и штрафы, возникшие из-за невнимательности или халатности нашего сотрудника.

Все затраты на бухгалтерские услуги вы вправе включить в расходы предприятия. При этом вы экономите не только на заработной плате сотрудников бухгалтерии. К экономии можно прибавить стоимость лицензионного программного обеспечения и его ежемесячного обновления, компьютерной техники, расходных материалов, зарплату системного администратора и многое другое.

Цены на бухгалтерские услуги

    Как и где заказать бухгалтерские услуги:

    Получить консультацию и заказать бухгалтерские услуги можно по телефону +7 (3652) 788-108 или в офисе компании. Время работы и адрес нашей компании смотрите в меню О нас.

    Мы приступим к работе сразу после согласования стоимости обслуживания и подписания договора.