Как работает ЕГАИС в рознице?
В торговой точке, процесс оприходования алкогольной продукции с использова-нием ЕГАИС, выглядит следующим образом:
- Оптовый поставщик (дистрибьютор) в своей учетной программе формирует товарно-транспортную накладную (ТТН), которая отправляется на центральный сервер РАР для фиксации и получения уникального номера.
- Оптовый поставщик (дистрибьютор) отгружает получателю по данному документу и, вместе с первичными документами, передает получателю уникальный номер ТТН.
- Клиент (точка по продаже алкогольной продукции, ресторан, бар, кафе и т.п.) при при-емке алкогольной продукции вводит уникальный номер ТТН и делает запрос через УТМ (Универсальный транспортный модуль) ЕГАИС на центральный сервер РАР.
- Система ЕГАИС через УТМ отправляет данные запрашиваемой ТТН в учетную про-грамму получателя алкогольной продукции. После этого клиент может сравнить ее с тем, что реально было получено от поставщика и принять решение по приемке (не приемке) алкогольной продукции. Сравнение может проходить как в автоматическом режиме, так и в ручном
- Если ТТН имеют различия, то получатель может либо отказаться от приемки ТТН, по-требовав от поставщика выставления через ЕГАИС правильной накладной, либо при-нять фактически поступившую алкогольную продукцию, при этом сформировав и пере-дав в ЕГАИС «Акт расхождения» на те позиции, которые есть в ТТН, но реально отсут-ствует в поставке.
- Если есть несовпадение количества товара над тем, что указано в ТТН, излишки могут быть оприходованы только с выставлением отдельной ТТН от поставщика.
Вы можете получить консультацию, позвонив нашему специалисту по телефону +7 (978) 081-26-79 или написав на e-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.