Обязательным условием получения обновлений на продукты 1С - является действующая подписка ИТС.
Если у Вас есть такая необходимость - пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами.

Услуги и сервисы в рамках 1С:ИТС

В связи с колебаниями курса - возможны изменения цены в течении дня.
Пожалуйста, уточняйте актуальную цену у менеджеров.
Спасибо за понимание.

1С: Бухгалтерия 8. Программный ключ.

Предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной отчетности, в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности.
1С: Бухгалтерия 8. Программный ключ.:
Цена: 13000 руб.

Характеристики 1С: Бухгалтерия 8. Программный ключ.

Конфигурация «1С Бухгалтерия 8» полностью автоматизирует ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии. Позволяет работать с различными системами налогообложения (общей, упрощенной, в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности). Решает полный комплекс задач бухгалтерской службы:

  • Учет документов
  • Ведение учета нескольких организаций — с отдельной информационной базой по каждому предприятию
  • Учет материально-производственных запасов в соответствии с ПБУ 5/01 "Учет материально-производственных запасов" и методическими указаниями по его применению
  • Складской учет (количественный или количественно-суммовой)
  • Учет торговых операций
  • Учет комиссионной торговли
  • Учет агентских договоров
  • Учет операций с тарой
  • Учет банковских и кассовых операций
  • Учет расчетов с контрагентами
  • Учет основных средств и нематериальных активов
  • Учет основного и вспомогательного производства
  • Учет полуфабрикатов
  • Учет косвенных расходов
  • Учет НДС
  • Персонифицированный учет, расчет зарплаты
  • Закрытие месяца
  • Формирование стандартных отчетов
  • Формирование регламентированной отчетности.

Конфигурация «1С Бухгалтерия 8» разработана с учетом пожеланий пользователей к комфорту работы с программой. Для вашего удобства доступны следующие инструменты:

Закладки с названиями разделов учета и наглядными пиктограммами значительно упрощают навигацию. Вам не придется тратить время на долгие поиски нужного раздела. Вы можете сами добавить в панель навигации те объекты, которые используете чаще всего.

Выводите все важные журналы и справочники на «Рабочий стол», который отображается при запуске программы.

Оформление практически любого документа или справочника легко меняется в соответствии с особенностями вашей организации. Можно изменить порядок расположения полей, скрыть неиспользуемые вкладки. Не тратьте время на настройку нескольких пользователей — просто поделитесь своими установками через интерфейс программы!

Исправлять ошибки в документах стало еще проще. Теперь программа автоматически выделяет некорректные реквизиты и дает пояснение по допущенной ошибке.

Новая кнопка «История» поможет вам быстро и легко найти недавно созданные или отредактированные документы.

Раздел «Избранное» позволит собрать все часто используемые объекты в одном месте.