Журнал «Коммерческий директор»
Характеристики Журнал «Коммерческий директор»
В каждом номере журнала «Коммерческий директор» публикуются свежие решения по оптимизации каналов сбыта и всей системе продаж, по борьбе с конкурентами, формированию ассортиментной и ценовой политики компании, организации взаимодействия всех отделов и служб, входящих в структуру коммерческого подразделения.
Все статьи журнала основываются на личном опыте коммерческих директоров российских компаний, всегда снабжены примерами из повседневной практики, наглядными схемами и актуальными данными для принятия верных решений. Одним словом – только реальный опыт и только дельные советы.
Журнал полностью посвященный продажам, маркетингу и всему тому, с чем сталкивается коммерческий директор российской компании в каждодневной работе.
В журнале только лучшие идеи, которые уже были применены на практике вашими коллегами. Широкий охват тем: журнал интересен многим в компании: маркетологу, коммерческому директору, генеральному директору, менеджеру по продажам.
Основные рубрики журнала «Коммерческий директор»:
- Управление продажами
- Законы рынка
- Команда
- Инструменты продаж