1С:ИТС Отраслевой

1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.

Сервис 1С:ИТС Отраслевой – не является самостоятельным видом 1С:ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС Техно и др.)Поддержка пользователей в рамках 1С:ИТС Отраслевой:

  • линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием системы 1С-Бухфон
  • телефонная линия консультаций разработчика ПП
  • линия консультаций разработчика ПП по электронной почте
  • прием обращений на линию консультаций разработчика ПП по Skype и ICQ
  • консультации пользователя по использованию всех возможностей и механизмов типового решения «1С:Предприятие», на базе которого разработано отраслевое (или специализированное) решение
  • предоставление обновлений отраслевой или специализированной информации
  • настройка средств электронной коммуникации, проверка доступа к Интернет-ресурсам и сервисам фирмы «1С» и разработчика программного продукта, ежемесячная проверка их работоспособности
  • консультации пользователя, групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение использованию средств электронной коммуникации с фирмой «1С» и разработчиком программного продукта
  • ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю: доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя*
  • обновление платформы и типовых, отраслевых и специализированных конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях)*

* услуги предоставляются при оформлении сервиса 1С:ИТС Отраслевой совместно с договором 1С:ИТС уровня ПРОФ

Преимущества 1С:ИТС Отраслевой

  • Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиком отраслевого или специализированного решения.
  • Обращение на ЛК разработчика любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя.
  • Усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения отраслевых решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой
  • Возможность напрямую влиять на развитие функционала отраслевого решения, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.

Условия получения 1С:ИТС Отраслевой

Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой могут зарегистрированные пользователи определенных отраслевых и специализированных решений. Сервис считается активным только при наличии у пользователя действующего договора сопровождения 1С:ИТС.

Стоимость 1С:ИТС Отраслевой

Стоимость сервиса 1С:ИТС Отраслевой зависит от Категории, по которой сопровождается конкретный программный продукт. Категория сопровождения по сервису зависит от сложности разработки и сопровождения программного продукта. Для каждого отраслевого решения определена одна Категория.

1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ

Период
12 месяцев

Период
6 месяцев

Период
3 месяца

Период
1 месяц

1

1С:ИТС Отраслевой 1-й Категории

12 000

6 300

3 300

1 500

2

1С:ИТС Отраслевой 2-й Категории

24 000

12 600

6 600

3 000

3

1С:ИТС Отраслевой 3-й Категории

48 000

25 200

13 200

6 000

4

1С:ИТС Отраслевой 4-й Категории

72 000

37 800

19 800

9 000

5

1С:ИТС Отраслевой 5-й Категории

96 000

50 400

26 400

12 000

 

Для подключения 1С:ИТС Отраслевой звоните:

  • в Республике Крым - по телефону +7 (978) 70-50-974 (Павел Лоскутов)
  • в г. Севастополь – по телефону +7 (978) 805-04-73 (Сергей Петров)

Для сметчика

quick support

Мультикард

Microsoft Silver Small Business PartnerKaspersky Business PartnerСертифицированный партнер ESET1C франчайзиАвтоматизация мобильной торговликупить braid x press

купить козырек для автомобиля Visor HD VisionКарта сайта