1С:ИТС Отраслевой
1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.
Сервис 1С:ИТС Отраслевой – не является самостоятельным видом 1С:ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС Техно и др.)Поддержка пользователей в рамках 1С:ИТС Отраслевой:
- линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием системы 1С-Бухфон
- телефонная линия консультаций разработчика ПП
- линия консультаций разработчика ПП по электронной почте
- прием обращений на линию консультаций разработчика ПП по Skype и ICQ
- консультации пользователя по использованию всех возможностей и механизмов типового решения «1С:Предприятие», на базе которого разработано отраслевое (или специализированное) решение
- предоставление обновлений отраслевой или специализированной информации
- настройка средств электронной коммуникации, проверка доступа к Интернет-ресурсам и сервисам фирмы «1С» и разработчика программного продукта, ежемесячная проверка их работоспособности
- консультации пользователя, групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение использованию средств электронной коммуникации с фирмой «1С» и разработчиком программного продукта
- ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю: доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя*
- обновление платформы и типовых, отраслевых и специализированных конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях)*
* услуги предоставляются при оформлении сервиса 1С:ИТС Отраслевой совместно с договором 1С:ИТС уровня ПРОФ
Преимущества 1С:ИТС Отраслевой
- Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиком отраслевого или специализированного решения.
- Обращение на ЛК разработчика любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя.
- Усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения отраслевых решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой
- Возможность напрямую влиять на развитие функционала отраслевого решения, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.
Условия получения 1С:ИТС Отраслевой
Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой могут зарегистрированные пользователи определенных отраслевых и специализированных решений. Сервис считается активным только при наличии у пользователя действующего договора сопровождения 1С:ИТС.
Стоимость 1С:ИТС Отраслевой
Стоимость сервиса 1С:ИТС Отраслевой зависит от Категории, по которой сопровождается конкретный программный продукт. Категория сопровождения по сервису зависит от сложности разработки и сопровождения программного продукта. Для каждого отраслевого решения определена одна Категория.
№ |
1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ |
Период |
Период |
Период |
Период |
1 |
1С:ИТС Отраслевой 1-й Категории |
12 000 |
6 300 |
3 300 |
1 500 |
2 |
1С:ИТС Отраслевой 2-й Категории |
24 000 |
12 600 |
6 600 |
3 000 |
3 |
1С:ИТС Отраслевой 3-й Категории |
48 000 |
25 200 |
13 200 |
6 000 |
4 |
1С:ИТС Отраслевой 4-й Категории |
72 000 |
37 800 |
19 800 |
9 000 |
5 |
1С:ИТС Отраслевой 5-й Категории |
96 000 |
50 400 |
26 400 |
12 000
|
Для подключения 1С:ИТС Отраслевой звоните:
- в Республике Крым - по телефону +7 (978) 70-50-974 (Павел Лоскутов)
- в г. Севастополь – по телефону +7 (978) 805-04-73 (Сергей Петров)